Биология | 5 - 9 классы
Приведите примеры влияния живых организмов на неживую природу.

Приведите примеры механических явлений в живой и неживой природе?
Приведите примеры механических явлений в живой и неживой природе.

Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
5 класс БИОЛОГИЯ Приведите примеры влияния живых организмов на неживую природу.

Приведи примеры влияния не благоприятных условий на живые организмы?
Приведи примеры влияния не благоприятных условий на живые организмы.

Природоведение?
Природоведение.
Посмотри на рисунки (в вложениях) и приведи примеры влияния факторов живой природы на организмы.

Приведи примеры живой и неживой природы?
Приведи примеры живой и неживой природы?

Приведите примеры, доказывающие, что живая и неживая природа связаны?
Приведите примеры, доказывающие, что живая и неживая природа связаны.

Приведите примеры, доказывающие, что неживая и живая природа взаимосвязаны?
Приведите примеры, доказывающие, что неживая и живая природа взаимосвязаны?

Приведите примеры влияния живых организмов на неживую природу?
Приведите примеры влияния живых организмов на неживую природу.

Какие влияние факторов живой и неживой природы на обмен веществ в организме растения?
Какие влияние факторов живой и неживой природы на обмен веществ в организме растения?

Найдите свойство живых организмов Приведи примеры объектов неживой природы и вещей обладающих свойствами живых организмов?
Найдите свойство живых организмов Приведи примеры объектов неживой природы и вещей обладающих свойствами живых организмов.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Приведите примеры влияния живых организмов на неживую природу?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Элементарно :
Система "человек - природа"
"бактерии - окружающий мир"
"лягушка - муха - опыление"
"волк - падаль" (санитары леса).
На атмосферу : Баланс воздуха.
Животные его поглощают, растения восстанавливают.
На гидросферу : рыбы в океане усваивают кальций для строения скелета, после отмирают и на дне образуется известняк и ракушечник.
На литосферу : листья опадают, растения умирают, перегнивают и образуется почва.