Биология | 5 - 9 классы
Пожалуйста помогите мне!
Назовите и охарактеризуйте основные признаки живого.
Дайте определения понятий : обмен вещевств, раздрожимость, питание.
Назовите основную единицу классификации?
Назовите основную единицу классификации.
Дайте ее определение.
Ответь письменно на вопросы : 1?
Ответь письменно на вопросы : 1.
Дайте определение биосистемы «организм».
2. Поясните, различаются ли понятия «организм» и «особь».
3. Назовите основные свойства организма.
4. Поясните, какую роль в эволюции живой природы выполняет организм.
5 Охарактеризуйте основные закономерности передачи наследственности у организмов.
6. Сформулируйте первый и второй законы Менделя.
7. Почему третий закон Менделя не всегда соблюдается при наследовании признаков?
8. Как наследуются доминантные и рецессивные аллели гена?
9. Назовите основные типы сцепления генов.
10. Что такое онтогенез?
Охарактеризуйте особенности этапов онтогенеза у многоклеточных организмов.
11. Охарактеризуйте основные типы питания организмов.
12. Охарактеризуйте важнейшие факторы, формирующие здоровье.
Из определения понятия вид выписать основные признаки и объяснить их значение?
Из определения понятия вид выписать основные признаки и объяснить их значение.
ПОМОГИТЕ.
Назовите и охарактеризуйте основные признаки живого?
Назовите и охарактеризуйте основные признаки живого.
Дайте определения понятий : Питание - это Фотосинтез - это Пищеварение - это?
Дайте определения понятий : Питание - это Фотосинтез - это Пищеварение - это.
Дайте определения терминам"живая материя", "жизнь", подробно охарактеризуйте?
Дайте определения терминам"живая материя", "жизнь", подробно охарактеризуйте.
Дайте характеристику основным способам питания живых организмов?
Дайте характеристику основным способам питания живых организмов.
Назовите основную единицу классификации?
Назовите основную единицу классификации.
Дайте ее определение.
Дайте определение понятия "среда обитания"?
Дайте определение понятия "среда обитания".
Назовите известные тебе среды обитания живых организмов в местности, где ты живешь.
Дайте определения понятиямПитание —Питательные вещества —?
Дайте определения понятиям
Питание —
Питательные вещества —.
На этой странице находится ответ на вопрос Пожалуйста помогите мне?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Химический
состав :
В состав живых организмов входят те же химические
элементы, что и в тела неживой природы, но соотношение различных элементов
неодинаково.
В состав неживых тел входят O, Si, Fe, Mg, Al.
В живых
организмах 98% химического состава приходится на 4 элемента– C, O, N,
H.
В живых организмах эти элементы участвуют в образовании органических
молекул.
Обмен
веществ :
Все живые организмы способны к обмену веществ с окружающей
средой, поглощая вещества, необходимые для питания, и выделяя продукты
жизнедеятельности.
Самыми главными процессами в круговороте органических
веществ являются процессы синтеза или ассимиляции, и процессы распада или
диссимиляции.
Клеточное
строение :
Все живые организмы имеют клеточное строение.
Клетка
является единой структурной единицей, а также единицей развития всех живых
организмов
Размножение : Свойство организмов воспроизводить себе подобных, в
результате чего поддерживается длительное существование вида и обеспечивается
преемственность родители– дети.
Самовоспроизведение или репродукция : проявляется в виде бесполого или полового размножения особей.
Рост и
развитие : Необратимые направленные изменения живых организмов.
Выделяют индивидуальное развитие живых организмов или онтогенез, в результате
которого постепенно проявляются индивидуальные свойства организмов.
И
историческое развитие или филогенез, сопровождающееся образованием новых
видов и прогрессивным усложнением жизни.
Результатом эволюции является всё
многообразие жизни на Земле.
Раздражимость : Способность организмов реагировать на определённые
воздействия окружающей среды той или иной активной реакцией, помогающей им
выжить.
Реакции многоклеточных организмов на раздражение осуществляется с
участием нервной системы и называется рефлексом.
Реакцию организмов, не
имеющих нервной системы называют таксисами или тропизмами, они могут быть как
положительными так и отрицательными.
Саморегуляция : Способность живых организмов, обитающих в непрерывно
меняющихся условиях окружающей среды, поддерживать постоянство своего
химического состава и интенсивность физиологических процессов–
гомеостаз.