Используя информационные ресурсы, составьте и запишите план сообщения(проекта) на тему разнообразие ракообразных?

Биология | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы, составьте и запишите план сообщения(проекта) на тему разнообразие ракообразных.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Tastaev 3 мар. 2018 г., 14:45:52

1Тема урока : строение и многообразие ракообразных 7 класс

2Цели и задачи урока Познакомить учащихся с организацией ракообразных на примере речного рака.

Учить сравнивать, находить сходство и отличительные черты ракообразных в сравнении с другими членистоногими.

Совершенствовать навыки самостоятельной работы учащихся.

3Оборудование.

1. Коллекции «Членистоногие» 2.

Таблицы, рисунки.

3. Диск «Животные» 7 класс.

4. Презентация.

4ХОД УРОКА Какой тип животных мы с вами начали изучать?

Назовите особенности строения членистоногих.

5Особенности строения членистоногих.

1. Твердый хитиновый покров, служащий наружным скелетом.

2. Сегментация тела : голова, грудь, брюшко.

Или : головогрудь, брюшко.

3. Членистые многофункциональные ноги.

6Членистоногие - самые многочисленные животные.

Что позволило расселиться членистоногим по всему земному шару?

Рассмотрим диаграмму расселения животных.

8Какие классы входят в тип членистоногие Тип Членистоногие Класс Ракообразные Класс Паукообразные Класс Насекомые

9Класс ракообразные.

Назовите.

10Класс ракообразные.

Назовите известных вам ракообразных Мокрица об.

Криль норвежский Морская козочкаМокрица погребная Рак шир.

Пальмовый вор Голубой краб Рак - отшельник

11НИЗШИЕ РАКООБРАЗНЫЕ спелеонектес дафния триопс артемия Морской желудьМорская уточка ципрея диоптолиз

12Класс ракообразные.

Составляет существенную часть водной фауны.

Число видов в классе – около 30 000.

Встречаются как планктонные, так и бентосные формы животных, в некоторых группах раков произошел переход от водной к наземной форме жизни.

ИЗУЧИМ РАКООБРАЗНЫХ НА ПРИМЕРЕ РЕЧНОГО РАКА

14ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ РАКА.

Среда и место обитания Образ жизни.

Внешнее строение.

Внутреннее строение.

Размножение речного рака.

Значение.

15Актуализация знаний.

Что вы знаете о речном раке?

Как передвигается рак?

Где раки зимуют?

Есть ли у рака «раковая шейка» Почему о нем такая загадка : - В баню черный из бани красный.

16Изучение внешнего строения речного рака Коллекция «Расчлененный рак», инструкция для работы.

Лабораторная работа.

Заполнение таблицы

18Строение глаза.

Глаз рака сложный, состоит из множества мелких глазков.

Такое строение глаза называют фасеточным

19Внутреннее строение рака

20Пищеварительная и нервная системы

21Кровеносная, дыхательная системы.

Выделение

22Размножение ракообразных Брачный танец краба Как правило, раки раздельнополы Мужской половой аппарат : семенник и два семяпровода.

Женский половой аппарат : яичник и два коротких яйцевода.

Конечности, расположенные близко к половым отверстиям, служат копулятивными органами.

Нередко у самок есть семяприемники.

Разныеразные Разные формы яиц

23Маленькие рачки на брюшных ножках матери.

24Значение ракообразных Ракообразные – обитатели морей, где они составляют основную массу зоопланктона, значительную часть бентоса и служат пищей рыбам.

Обитают раки и в пресных водах, а вот на суше живут лишь немногие – мокрицы и некоторые сухопутные крабы.

Ракообразные – обитатели морей, где они составляют основную массу зоопланктона, значительную часть бентоса и служат пищей рыбам.

Обитают раки и в пресных водах, а вот на суше живут лишь немногие – мокрицы и некоторые сухопутные крабы.

Ракообразные питаются бактериями и простейшими, детритом, растениями или животными.

Мешкогрудые, веслоногие и усоногие раки – паразиты.

Ракообразные питаются бактериями и простейшими, детритом, растениями или животными.

Мешкогрудые, веслоногие и усоногие раки – паразиты.

Десятиногие раки (камчатский краб, речные раки, лангусты, креветки, омары) разводятся человеком и употребляются в пищу.

Десятиногие раки (камчатский краб, речные раки, лангусты, креветки, омары) разводятся человеком и употребляются в пищу.

25ИТОГИ УРОКА Оцените свою работу на уроке.

Домашнее задание : - Составить кроссворд по изученному материалу, используя материалы стенда «За пределами страниц учебника» Изучить дополнительный материал.

Приготовить сообщения.

Незнакомка0158 10 февр. 2018 г., 15:07:26 | 5 - 9 классы

Пользуясь учебником, составьте план - конспект сообщения на тему "Общая характеристика класса Ракообразные"?

Пользуясь учебником, составьте план - конспект сообщения на тему "Общая характеристика класса Ракообразные".

Anelya0000 28 апр. 2018 г., 06:06:12 | 1 - 4 классы

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о разнообразии плодов и их роли в природе и в жизни человека?

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о разнообразии плодов и их роли в природе и в жизни человека.

Professionalll 24 дек. 2018 г., 06:08:35 | 1 - 4 классы

Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы, составьте план сообщения ог каком либо позвоночном животном?

Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы, составьте план сообщения ог каком либо позвоночном животном.

Руслан4455 20 нояб. 2018 г., 20:41:19 | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйста?

Помогите, пожалуйста!

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о российском ученом естествоиспытателе К.

А. Тимирязеве.

Запишите план сообщения.

Marcolosova201 21 апр. 2018 г., 17:53:16 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли хвойных растений в природе?

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли хвойных растений в природе.

Nazzy2602 29 мая 2018 г., 06:37:06 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о значении водорослей в природе?

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о значении водорослей в природе.

Meri30 20 дек. 2018 г., 18:13:09 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о жизни и деятельности К?

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о жизни и деятельности К.

Линнея и роли его исследования в биологии.

Fifa20031 18 февр. 2018 г., 03:10:44 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о значении вегетативного размножения растений в природе?

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о значении вегетативного размножения растений в природе.

Alsusha547 31 дек. 2018 г., 07:52:07 | 5 - 9 классы

Чем обусловлено существующее в природе разнообразие ракообразных?

Чем обусловлено существующее в природе разнообразие ракообразных?

Sysgshs 26 сент. 2018 г., 15:09:08 | 1 - 4 классы

План на тему Разнообразие животных родного края?

План на тему Разнообразие животных родного края.

На этой странице находится вопрос Используя информационные ресурсы, составьте и запишите план сообщения(проекта) на тему разнообразие ракообразных?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.