Биология | 10 - 11 классы
Понятие о гене с молекулярной точки зрения.
Свойства гена.
Охарактеризуйте зависимость между понятиями ген, аллель, кроссинговер?
Охарактеризуйте зависимость между понятиями ген, аллель, кроссинговер.
Молекулярна маса поліпептиду 71800 умовних одиниць визначіти довжину гену?
Молекулярна маса поліпептиду 71800 умовних одиниць визначіти довжину гену.
Ген, его строение, виды генов, свойства?
Ген, его строение, виды генов, свойства.
Охарактеризуете зависимость между понятиями ген аллель кроссинговер?
Охарактеризуете зависимость между понятиями ген аллель кроссинговер.
Молекулярная масса белка 12000?
Молекулярная масса белка 12000.
Определите длину соответствующего гена.
Сравните понятия геном и генотип укажите в чем состоят их различия?
Сравните понятия геном и генотип укажите в чем состоят их различия?
Понятие "аллельный ген"?
Понятие "аллельный ген".
У голубоглазой близорукой женщины от брака с кареглазым мужчиной с нормальным зрением родилась кареглазая близорукая девочка и голубоглазый с нормальным зрением мальчик?
У голубоглазой близорукой женщины от брака с кареглазым мужчиной с нормальным зрением родилась кареглазая близорукая девочка и голубоглазый с нормальным зрением мальчик.
Ген близорукости (В) доминантен по отношению к гену нормального зрения (b), а ген кареглазости (С) доминирует над геном голубоглазости (с).
Какова вероятность рождения в этой семье кареглазого с нормальным зрением ребенка?
Какие плюсы и минусы генной инженерии точки зрения этических проблем?
Какие плюсы и минусы генной инженерии точки зрения этических проблем.
У человека ген близорукости доминирует над геном нормального зрения?
У человека ген близорукости доминирует над геном нормального зрения.
Можно ли в семье, где муж и жена близорукие ожидать детей с нормальным зрением, если известно, что материи обоих супругов видели нормально?
Перед вами страница с вопросом Понятие о гене с молекулярной точки зрения?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Цель— сформировать понятие окоде наследственности, его триплетности, вырожденности, однозначности и универсальности, развитьпонятие о гене(цистроне), возможностях его мутирования и закрепить знания учащихся о молекулах ДНК как материальных основах наследственности.