Помогите сделать таблицу про "КЛАССПАУКООБЗАЗНЫЕ" ?

Биология | 5 - 9 классы

Помогите сделать таблицу про "КЛАССПАУКООБЗАЗНЫЕ" !

Пж! помогите, буду благодарна, даже очень !

Ответить на вопрос
Ответы (2)
79325410180 30 нояб. 2018 г., 08:21:03

Признаки класса - 4 пар ног, обычно питаются мухами, плетут паутину, размеры некоторых видов достигают размер ладошки, и меньше.

Представители : Тарантул, Каракурт, Клещ - паразит, домовой паук, паук - бокоход, паук - серебрянка, сенокосец, скорпион, сольпуга, паук - крестовик.

Значение в природе и жизни человека : они уничтожают огромное количество мух - переносчиков болезнетворных микробов.

Во - вторых, ученые, изучая жизнь и анатомию пауков, находят ответы на многие загадочные вопросы происхождения и становления жизни на Земле, её развития и удивительного приспособления живых существ к переменчивым условиям внешней среды.

Sabitorazbaev78 30 нояб. 2018 г., 08:21:07

Представители : Домовой паук, паук - метельщик, паук - крестовик, паук - бокоход

Для представителей этого класса характерны образование первой пары конечностей головогруди в орудия для размельчения и раздавливания пищи - хелицеры.

Вторая пара - педипальпы служат для захвата и удержания добычи.

Паукообразные имеют четыре пары ходильных конечностей и дышать легкими или при помощи трахей.

Ни уничтожают огромное количество мух - переносчиков болезнетворных микробов.

Во - вторых, ученые, изучая жизнь и анатомию пауков, находят ответы на многие загадочные вопросы происхождения и становления жизни на Земле, её развития и удивительного приспособления живых существ к переменчивым условиям внешней среды.

I. Звенья в цепи питания

II.

Уничтожают вредителей сельского хозяйства (пауки) .

III. Улучшают структуру почвы (почвенные клещи) .

IV. Ядовитые животные, наносят вред здоровью человека (каракурт, скорпион)

V.

Снижают урожай сельскохозяйственных растений (паутинный клещи) .

Паутинные клещи повреждают различные культурные растения.

VI. Уничтожают запасы продовольствия (амбарный клещ) Амбарные клещи портят хранящиеся в зернохранилищах зерна культурных злаков.

VII. Вызывают заболевания человека (чесоточный клещ) .

VIII.

Являются переносчиками возбудителей заболеваний человека (таёжный клещ).

Miks228 12 апр. 2018 г., 02:48:57 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Буду очень благодарна.

Задание во вложении.

Shurinouandrey 17 окт. 2018 г., 12:32:27 | 5 - 9 классы

Помогите решить задачу буду очень благодарна?

Помогите решить задачу буду очень благодарна.

Katia2206 1 мар. 2018 г., 19:28:45 | 5 - 9 классы

Помогите справиться с заданием, очень надо?

Помогите справиться с заданием, очень надо!

Буду благодарна, в долгу не останусь.

Ostrovskaya1983 7 июл. 2018 г., 07:46:31 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Роль гриба в жизни человека, нужно сделать кластер.

Буду очень, очень - очень благодарна!

Анька270202 14 мая 2018 г., 07:18:14 | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогите номер 1, буду очень благодарна ?

Пожалуйста помогите номер 1, буду очень благодарна .

СПАСИБО.

: ).

OlgaTihonskaya 25 мар. 2018 г., 00:54:13 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА 4)?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА 4).

Maznevas 27 мая 2018 г., 09:16:31 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Буду очень благодарна : - ).

Venglinskaya 30 дек. 2018 г., 18:22:54 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста с биологией, буду очень благодарна?

Помогите пожалуйста с биологией, буду очень благодарна.

Bikanovaanzhela 18 февр. 2018 г., 15:16:49 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДОПИСАТЬ ВЫВОД И 2ЗАДАНИЕ?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДОПИСАТЬ ВЫВОД И 2ЗАДАНИЕ!

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!

Artemoshka20152 22 мая 2018 г., 21:12:34 | 5 - 9 классы

Помогите решить плиззз?

Помогите решить плиззз.

Я буду очень благодарна.

Перед вами страница с вопросом Помогите сделать таблицу про "КЛАССПАУКООБЗАЗНЫЕ" ?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.