Биология | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста!
) заполните схему"вещества растений" вещества __________________________ ___________________________ ________ ________ _______ ________ __________.
1) Какие вещества растения поглощают из почвы?
1) Какие вещества растения поглощают из почвы?
2) Как можно объяснить то, что у разных растений корни проникают в почву на разную глубину?
И тут еще таблицу надо заполнить!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Сравните пути передвижения по растению минеральных и органических веществ.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Заполните пропуски в тексте.
1. Сходство питания и дыхания растений заключается в том, что__________________, а отличие - ________________________.
2. В ходе обмена веществ происходит_________________________________________________
____________________________________________________________________________________.
3. Организм растения - живая ____________, или ________________.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Помогите пожалуйста заполнить таблицу : "Органы цветковых растений" Название органа и Выполняемые функции?
Помогите пожалуйста заполнить таблицу : "Органы цветковых растений" Название органа и Выполняемые функции.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Заполните схему "Органы покрытосеменных растений".
Помогите Заполнить таблицу?
Помогите Заполнить таблицу.
Органы Цветкового Растения.
Сонин.
Помогите заполнить таблицу растения с меня 51 балл?
Помогите заполнить таблицу растения с меня 51 балл.
Помогите плиз?
Помогите плиз.
По биолгии.
Ростовые вещества растений.
ПОЖАЛУЙСТА.
Как пронекают органические вещества в растение?
Как пронекают органические вещества в растение?
Помогите пожалуйста!
Помогите пожалуста помогите люди помогите помогите пожалуйста заполните таблицу вид растений семейства пасленовых?
Помогите пожалуста помогите люди помогите помогите пожалуйста заполните таблицу вид растений семейства пасленовых.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите пожалуйста?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Низшие(слоевищные) высшие (листостебельные) - лишайники - мохообразные - водоросли - папоротникообразные - голосеменные - покрытосеменные(цветковые).