Левомицетин от чего эти таблетки?

Биология | 5 - 9 классы

Левомицетин от чего эти таблетки.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Кеклркм 3 янв. 2018 г., 23:34:03

Он для лечения инфекционных заболеваний, спектр широкий.

Ilkin01 3 янв. 2018 г., 23:34:08

Это антибактериальный препарат, он применяется для лечения различных инфекционных заболеваний.

Dianar2110 29 авг. 2018 г., 7:54:46 | 5 - 9 классы

2. В 2079 году ученые собрали весь дневной необходимый рацион пищи в 1 капсулу и поместили туда : • Необходимое количество всех аминокислот • Жирные кислоты • Глюкозу • Витамины • Катионы и анионы Но,?

2. В 2079 году ученые собрали весь дневной необходимый рацион пищи в 1 капсулу и поместили туда : • Необходимое количество всех аминокислот • Жирные кислоты • Глюкозу • Витамины • Катионы и анионы Но, при клинических испытаниях этого состава выяснилось, что у добровольцев возникли тяжелые проблемы со здоровьем.

В чем, по вашему мнению, была ошибка ученых?

Какие еще вещества необходимо было включить в капсулу?

И можно ли «сделать» такую «таблетку», которая бы заменяла привычную нам пищу?

Анечка687 25 нояб. 2018 г., 23:32:01 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Нужно описать путь таблетки, которую выпел человек от головной боли.

Aliashab70 31 дек. 2018 г., 9:28:03 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

1. Человек съел кусок торта.

Опишите путь его движения по организму и влияние на различные системы органов.

2. Человек съел кусок мяса.

Опишите путь его движения по организму и влияние на различные системы органов.

3. Человек принял таблетку снотворного.

Опишите путь ее движения по организму и влияние на различные системы органов.

4. Человеку поставили капельницу и ввели обезболивающее лекарство.

Опишите путь его движения по организму и влияние на различные системы органов.

5. Человек курит.

Опишите путь движения табачного дыма по организму и влияние на различные системы органов.

6. Человек пьёт.

Опишите путь движения алкоголя по организму и влияние на различные системы органов.

7. Человек - токсикоман.

Он дышит клеем.

Опишите путь движения паров клея по организму и влияние на различные системы органов.

8. Человек ежедневно обедает фаст - фудом.

Сегодня он снова ест зажаренную картошку вчсоки содержанием холестерина.

Опишите путь ее движения по организму и влияние на различные системы органов.

Kostyleva781 7 сент. 2018 г., 11:34:00 | 10 - 11 классы

Помогите решить задачи?

Помогите решить задачи.

) 1. Камптотецин и левомицетин (хлорамфеникол) - ингибиторы матричных биосинтезов, нашедшие применение в медицинской практике.

Камптотецин образует комплекс с ДНК - топоизомеразой 1 и нарушает ее активность, а левомицетин присоединяется к 50S - субъединице рибосомы и ингибирует активность пептидилтрансферазы.

Предположите, в какой из областей медицины используется каждый из описанных препаратов.

2. Установлено, что в клетках Escherichia coli (кишечная палочка) синтез фермента B - галактозидазы зависит от соотношения в питательной вреде глюкозы и лактозы.

Если клетки E.

Coli растут на питательной среде, содержащей преимущественно глюкозу, то содержание B - галактозидазы составляет менее 10 молекул на одну клетку.

Если же глюкозу заменить на лактозу, то концентрация В - галактозидазы повышается в сотни раз за несколько минут.

Объясните, по какому механизму меняется экспрессия структурных генов, кодирующих синтез фермента В - галактозидазы.

Нарисуйте схему lac - оперона и отметьте регуляторные и структурные участки.

Объясните функции этих участков.

Vikaiiulskaia 29 окт. 2018 г., 5:28:40 | 5 - 9 классы

Какая наука занимается изучением строения тела человека?

Какая наука занимается изучением строения тела человека?

А) физиология б) анатомия в) гигиена г) медицина Отметь только внутренний орган человека.

А) рука б) печень в) нос г) стопа Укажи орган, который способен воспринимать звуковые волны.

А)ухо б) нос в) кожа г) глаз Какие органы образуют дыхательную систему?

А) носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие.

Б) скелет, мышцы в) головной мозг, спинной мозг, нервы.

Г) почки, мочеточники, мочевой пузырь Какие органы образуют опорно - двигательную систему?

А) а) носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие.

Б) скелет, мышцы в) головной мозг, спинной мозг, нервы.

Г) почки, мочеточники, мочевой пузырь Что нужно для развития твоего организма?

А) чипсы, семечки.

Б)витамины, вода, минеральные соли, белки.

В) таблетки, газированный сок 7.

Перечисли лекарственные растения.

____________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 8.

Перечисли органы выделения___________________________________________________ _____________________________________________________________________________ - 9.

Перечисли органы чувств.

____________________________________________________________ 10.

Из скольких позвоночников состоит наш позвоночник?

А) 50 б) 2 в) 33 г) 23 11.

Какую работу выполняют в крови тромбоциты?

А) придают крови красный цвет.

Б) останавливают кровь в) уничтожают микробов г) никакую 12.

Какая бывает память?

13. Перечисли все кости скелета.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13.

Что значит вести здоровый образ жизни, напиши своё мнение_________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14 Как питались наши предки?

_____________________________________________________________________________________________.

DianaIra1 15 сент. 2018 г., 10:43:04 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Нужно описать путь таблетки, которую выпел человек от головной боли.

Аида101 8 дек. 2018 г., 17:34:28 | 5 - 9 классы

Наш кот съел таблетку ПЕРСЕН, это опасно?

Наш кот съел таблетку ПЕРСЕН, это опасно?

Что делать?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Левомицетин от чего эти таблетки?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.