Биология | 1 - 4 классы
Приведите пример биологической системы а не определение.
Приведите примеры биологической роли химических элементов?
Приведите примеры биологической роли химических элементов.
2. Приведите определение макроэволюции и укажите ее главный результат?
2. Приведите определение макроэволюции и укажите ее главный результат.
Макроэволюция это - Результат : 9.
Охарактеризуйте эволюционные результаты идиоадаптации.
Приведите по два примера из зоологии и ботаники.
12. Приведите по два примера из курсов ботаники и зоологии иллюстрирующих достижение видом биологического процветания(биологического прогресса) путем общей дегенерации.
Приведите примеры биологической роли химических элементов?
Приведите примеры биологической роли химических элементов.
Что такое микроэлементы?
Что такое микроэлементы?
Приведите примеры, охарактеризуйте биологическое значение.
Приведи 3 - 4 примера применения биологических знаний на практике?
Приведи 3 - 4 примера применения биологических знаний на практике.
Что такое микроэлементы?
Что такое микроэлементы.
Приведите примеры и охарактеризуйте их биологическое значение?
Что такое система биологических наук (определение)?
Что такое система биологических наук (определение)?
Помогите, пожалуйста.
Заранее спасибо.
: ).
Приведите примеры биологических ритмов?
Приведите примеры биологических ритмов.
Приведите примеры биологической роли химических элементов ?
Приведите примеры биологической роли химических элементов .
Примеры порядка и хаоса в биологических системах (15 баллов)?
Примеры порядка и хаоса в биологических системах (15 баллов).
Вы открыли страницу вопроса Приведите пример биологической системы а не определение?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Вся живая природа это совокупность биосистем разного уровня организации.
Это генетические системы, клеточные, организменные, популяционные, экосистемы.
Их можно наблюдать например
Около школы : газон, теплица (искусственные экосистемы) , отдельные деревья, муравьи, мухи, жуки, стайка птиц, бактерии, черви, простейшие, человек и др.
На улице : сквер, парк, клумба, газон (искусственные экосистемы) , простейшие, бактерии, грибы, деревья, трава, стайки птиц (популяции) , собаки, кошки, крысы, мыши.
В лесу : популяции разных видов деревьев, кустарники, кустарнички, трава, мох.
Лишайники.
Грибы, бактерии, простейшие, насекомые, млекопитающие, пресмыкающиеся, черви.
На берегу реки : земноводные ( популяции и отдельный организм) , трава, водные растения, водоросли, моллюски, членистоногие, птицы, биогеоценоз реки, отдельные деревья, пресмыкающиеся (ужи, ящерицы).