1)от чего может зависеть разнообразие почв?

Биология | 1 - 4 классы

1)от чего может зависеть разнообразие почв?

Приведи примеры : 2)чем чернозёмные почвы отличаются от подзолистых ?

3)объясни почему образование почвыначалось только с появлением живых существ на земле?

4)какую роль играет почва во взаимосвязи неживой и живой природы?

Окружающий мир 4 класс.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
AliceNice 8 янв. 2020 г., 23:57:52

1) Разнообразие почв зависит от типа климата, рельефа, горной породы, на которой образуется почва и растительности.

Например, в сухой степи будут каштановые почвы, а в степи, где увлажнение выше, будут черноземы или слаборазвитая почвабудет образовыватьсяна склоне, а на равнине будет полноценный профиль с дифференцированными горизонтами и т.

Д. 2) Черноземные почвы : образуются в зоне степей, сухого, теплого климата, на лессовидных породах, под злаковой степной растительностью (ковыль, кострец).

Содержат много гумуса, имеют ореховато - зернистую структуру.

Подзолистые почвы : образуются в зоне тайги, влажного, холодного климата, на покровных моренных суглинках, под хвойной таежной растительностью (пихта, сосна, ель).

Содержат мало гумуса, со слабо развитой структурой.

3) Почва - это биокосное вещество, то есть вещество, которое формируется под совместным воздействием живой и неживой природы.

Живые организмы преобразуют почву, разлагают мертвые органические остатки, изменяют ее структуру и т.

Д. 4) Почва является субстратом для растений.

Когда в нее попадают мертвые остатки живых организмов, они разлагаются до минеральных веществ неживой природы микроорганизмами и грибами, затем эти минеральные вещества поглощаются растениями.

Abyshova 22 окт. 2020 г., 09:56:11 | 1 - 4 классы

Почва это живая или неживая природа?

Почва это живая или неживая природа?

Lyatifovaleyla 16 дек. 2020 г., 06:58:16 | 5 - 9 классы

Какие почвы называют подзолистыми?

Какие почвы называют подзолистыми?

Какие почвы называют бесструктурные?

Antuandagbalda1 4 апр. 2020 г., 21:51:34 | 5 - 9 классы

Какие признаки отличают живые существа от объектов неживой природы?

Какие признаки отличают живые существа от объектов неживой природы?

Andrey54321 2 янв. 2020 г., 19:04:22 | 1 - 4 классы

Какие животные играют решающую роль в образовании почвы?

Какие животные играют решающую роль в образовании почвы?

Purinavika02 27 окт. 2020 г., 08:49:48 | 1 - 4 классы

Можно ли отнести почву только к живой или только к неживой природе 3 класс?

Можно ли отнести почву только к живой или только к неживой природе 3 класс.

Kikik55 30 янв. 2020 г., 19:35:56 | 5 - 9 классы

Пользуясь таблицей 1 изменения живого мира в истории Земли докажи что между изменениями в неживой и живой природе существуют постоянные взаимосвязи?

Пользуясь таблицей 1 изменения живого мира в истории Земли докажи что между изменениями в неживой и живой природе существуют постоянные взаимосвязи.

KiSSa1moya 12 дек. 2020 г., 03:29:55 | 5 - 9 классы

Подчеркни правильную фразу о составе почвы?

Подчеркни правильную фразу о составе почвы.

А. Почва - живая природа.

Б. Почва - единство неживой и живой природы

В.

Почва - неживая природа.

Natalya123456789 26 нояб. 2020 г., 02:55:50 | 1 - 4 классы

Расскажите, какая зависимость существует между живыми организмами и плодородием почвы?

Расскажите, какая зависимость существует между живыми организмами и плодородием почвы?

Chibisovakira1 23 окт. 2020 г., 10:12:01 | 5 - 9 классы

Почему образование почвы невозможно без участия живых организмов?

Почему образование почвы невозможно без участия живых организмов?

Kapranovas 25 мая 2020 г., 16:51:28 | 10 - 11 классы

Какова по роль живых организмов в образовании почвы?

Какова по роль живых организмов в образовании почвы.

На этой странице находится вопрос 1)от чего может зависеть разнообразие почв?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.