Биология | 10 - 11 классы
Охарактеризуйте систему животного мира по Аристотелю.
Какие достоинства и недостатки?
Какие способы регуляции деятельности организма существуют у животных?
Какие способы регуляции деятельности организма существуют у животных?
Охарактеризуйте их.
Охарактеризуйте приспособления к недостатку воды в окружающей среде у растений и животных ?
Охарактеризуйте приспособления к недостатку воды в окружающей среде у растений и животных .
Приведите примеры.
В чем преимущества и недостатки многоклеточного животного?
В чем преимущества и недостатки многоклеточного животного?
Какие достоинства и недостатки системы животного мира по Аристотелю?
Какие достоинства и недостатки системы животного мира по Аристотелю?
Охарактеризуйте размножение делением и почкование?
Охарактеризуйте размножение делением и почкование.
Какие животные так размножаются?
Охарактеризуйте животный мир палеозоя?
Охарактеризуйте животный мир палеозоя.
Как животные приспособились к недостатку воздуха?
Как животные приспособились к недостатку воздуха?
Охарактеризуйте основные причины принятия мер по охране животного и растительного мира?
Охарактеризуйте основные причины принятия мер по охране животного и растительного мира.
Какие животные устойчивые к недостатку влаги?
Какие животные устойчивые к недостатку влаги.
Охарактеризуйте роль семян в жизни некоторых животных?
Охарактеризуйте роль семян в жизни некоторых животных.
Назовите таких представителей животного мира.
Кратко!
Вы открыли страницу вопроса Охарактеризуйте систему животного мира по Аристотелю?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1. Обобщил биологические знания того времени (изучил 500 видов животных, делал зарисовки).
Заложил основы развития биологии.
2. сформулировал теорию непрерывного и постепенного развития живого из неживого.
3. поместил на 4 - х ступенях , неорганическую природу (минералы), затем - растения, животные и человека.
4. Написал труды( "О возникновении животных", "О частях животных", "История животных")
5.
Создал и ввел свою систематику видов животных.