в) удвоение нуклеотидов.

Ksamoilenko04 26 июн. 2020 г., 02:17:42

В - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -.

Emin213 4 февр. 2020 г., 01:40:20 | 10 - 11 классы

Установите соответствие между причиной мутации и её видом?

Установите соответствие между причиной мутации и её видом.

ПРИЧИНЫ МУТАЦИИ ВИДЫ МУТАЦИЙ А) замена одного триплета нуклеотидов другим 1) генные Б) увеличение числа хромосом в ядре 2) геномные В) перестройка последовательности нуклеотидов Г) исчезновение отдельных нуклеотидов в ДНК Д) кратное увеличение числа гаплоидного набора хромосом.

Givemenameplease 1 февр. 2020 г., 08:32:43 | 10 - 11 классы

В молекуле ДНК обнаружено 250 тимидиловых нуклеотидов, которые составляют 22, 5% от общего количества нуклеотидов этой ДНК?

В молекуле ДНК обнаружено 250 тимидиловых нуклеотидов, которые составляют 22, 5% от общего количества нуклеотидов этой ДНК.

Определите, сколько содержится других нуклеотидов (по отдельности) в этой молекуле ДНК.

Какова длина этой ДНК?

NataLapa 9 янв. 2020 г., 22:55:14 | 10 - 11 классы

Мутации, приводящие к изменению числа хромосом : а)генные б)геномные в)хромосомные г)соматические?

Мутации, приводящие к изменению числа хромосом : а)генные б)геномные в)хромосомные г)соматические.

Neymeha 31 мая 2020 г., 13:06:16 | 5 - 9 классы

Помогите решить ) Последовательность нуклеотидов в цепи ДНК : —ГГТГЦТГААТАЦГГГА—?

Помогите решить ) Последовательность нуклеотидов в цепи ДНК : —ГГТГЦТГААТАЦГГГА—.

В результате мутации одновременно выпадают пятый нук­леотид и четвёртый триплет нуклеотидов.

Запишите новую последовательность нуклеотидов в цепи ДНК.

Определите по ней последовательность нуклеотидов в и - РНК и последо­вательность аминокислот в молекуле белка.

Lera129 13 мар. 2020 г., 05:40:38 | 10 - 11 классы

Хромосомная мутация – это 1) включение новых нуклеотидов в ДНК 2) изменение числа хромосом 3) изменение структуры хромосом 4) исчезновение перетяжек хромосом?

Хромосомная мутация – это 1) включение новых нуклеотидов в ДНК 2) изменение числа хромосом 3) изменение структуры хромосом 4) исчезновение перетяжек хромосом.

Sorokina12705 24 авг. 2020 г., 23:17:09 | 5 - 9 классы

В молекуле днк 15 цитозиновых нуклеотидов?

В молекуле днк 15 цитозиновых нуклеотидов.

Всего 116.

Какова масса молекулы днк, ее длина и масса тиминовых нуклеотидов отдельно?

Irchik2000 15 окт. 2020 г., 05:22:05 | 5 - 9 классы

Установите соответсвие : Харакеристика мутации : А) Включение двух лишних нуклеотидов в молекулу ДНК?

Установите соответсвие : Харакеристика мутации : А) Включение двух лишних нуклеотидов в молекулу ДНК.

Б) Кратное увеличение числа хромосом в гаплоидной клетке.

В) Нарушение последовательности аминокислот в молекуле белка.

Тип мутации : 1) Хромосомные 2) Генные 3) Геномные.

Chipollino 21 апр. 2020 г., 14:07:48 | 10 - 11 классы

Генные мутации приводят к а)уменьшения числа хромосом б)рекомбинация в)увеличению числа хромосом г)изменению последовательности нуклеотидов ДНК пересыхания пресмыкающихся защищает а)хитиновый покров б?

Генные мутации приводят к а)уменьшения числа хромосом б)рекомбинация в)увеличению числа хромосом г)изменению последовательности нуклеотидов ДНК пересыхания пресмыкающихся защищает а)хитиновый покров б)слизь на поверхности кожи в)сухая кожа без желез г)линька.

Croadden 30 июн. 2020 г., 21:33:33 | 10 - 11 классы

При генной мутации происходит изменение : 1) числа хромосом в генотипе особи 2) структуры ядерных хромосом 3) сочетание нуклеотидов в молекуле днк 4) механизма кроссинговера в профазе мейоза?

При генной мутации происходит изменение : 1) числа хромосом в генотипе особи 2) структуры ядерных хромосом 3) сочетание нуклеотидов в молекуле днк 4) механизма кроссинговера в профазе мейоза.

АнастасияPlay14 19 дек. 2020 г., 09:39:57 | 5 - 9 классы

Установите соответствие между характеристикой мутации и ее типомХарактеристика мутации : а) включение двух лишних нуклеотидов в молекулу ДНК б) красное увеличение числа хромосом в гаплоидной клетке в)?

Установите соответствие между характеристикой мутации и ее типомХарактеристика мутации : а) включение двух лишних нуклеотидов в молекулу ДНК б) красное увеличение числа хромосом в гаплоидной клетке в) нарушение последовательности аминокислот в молекуле белка г) поворот участка хромосомы на 180 градусов д) уменьшение числа хромосом в соматической клетке е) обмен участками негомологичных хромосом тип мутации : 1) хромосомные 2) генные 3) геномные.

На этой странице находится вопрос . Причина хромосомных мутаций : а) включение в ДНК новых нуклеотидов ; б) изменение числа отдельных хромосом ;в) удвоение нуклеотидов?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.