1. Чем можно объяснить степень сходства между объектами, представленными в виде окаменелостей, и современными организмами?

Биология | 10 - 11 классы

1. Чем можно объяснить степень сходства между объектами, представленными в виде окаменелостей, и современными организмами?

2. Чем можно объяснить степень различия между объектами, представленными в виде окаменелостей, и современными организмами?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Rjjhlbyfn 11 июл. 2018 г., 17:46:38

1)Это можно объяснить тем, что все организмы произошли от одного общего предка, а также тут зависимость от того в каких условиях обитали те или иные организмы, если условия остались прежними, то будет много сходств, например кистеперые рыбы почти не отличаются от своих предков, хотя прошла уже очень много времени

2)Также все зависит от условий среды, если раньше на том месте где нашли окаменелости была зима, а сейчас тепло, то следовательно, например, густой шерстный покров не нужен организмам, как он нужен был предкам.

Jhjhkjjkhgfdrdes 17 окт. 2018 г., 21:57:12 | 10 - 11 классы

Лабораторная работа по выявлению изменчивости у особей одного вида среди растений1?

Лабораторная работа по выявлению изменчивости у особей одного вида среди растений

1.

Сравнить 2 растения одного вида, найти признаки сходства в их строении.

Объяснить причины сходства.

2. выявить у исследуемых растений признаки различия.

Ответить на вопрос : какие свойства организмов обусловливают различия между особями одного и того же вида.

3. раскрыть значения этих св - в организмов для эволюции.

Какие, на ваш взгляд различия обусловлены наследственной изменчивостью?

Объясните, как могли возникнуть различия между особями одного вида?

Богдан1233 30 мар. 2018 г., 20:09:43 | 5 - 9 классы

В чем состоит сходство между объектами неживой природы и живыми организмами?

В чем состоит сходство между объектами неживой природы и живыми организмами.

Sansanic 24 нояб. 2018 г., 05:26:00 | 10 - 11 классы

Чем можно объяснить сходство и различия окаменелостей и современных организмов?

Чем можно объяснить сходство и различия окаменелостей и современных организмов.

Misteryunkoff 20 апр. 2018 г., 13:14:45 | 5 - 9 классы

Сходство химического состава живых организмов и неживых объектов служит доказательством?

Сходство химического состава живых организмов и неживых объектов служит доказательством.

Khanov97 23 дек. 2018 г., 07:12:22 | 1 - 4 классы

В чем различие химической организации живых организмов и объектов неживой природы ?

В чем различие химической организации живых организмов и объектов неживой природы ?

Пожалуйста, помогите).

Fit85 6 февр. 2018 г., 07:20:30 | 5 - 9 классы

Рассмотрите рисунок, иллюстрирующий примеры морфологического сходства и различия у животных и растений?

Рассмотрите рисунок, иллюстрирующий примеры морфологического сходства и различия у животных и растений.

Выскажите предположение о причинах сходства и различия в морфологии представленных организмов.

АлександраНоско 21 окт. 2018 г., 00:53:48 | 1 - 4 классы

В ЧЁМ СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ПРОСТЕЙШИМИ ЖИВОТНЫМИ И БАКТЕРИЯМИ?

В ЧЁМ СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ПРОСТЕЙШИМИ ЖИВОТНЫМИ И БАКТЕРИЯМИ?

ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ ПРОСТЕЙШИХ МОЖНО НАЗВАТЬ КЛЕТКАМИ ОРГАНИЗМА?

Kostikshamaev9 6 июл. 2018 г., 00:01:48 | 5 - 9 классы

Как произошёл современный вид ( по Линнею и по ламарку), как происходило приспособление организмов (по Линнею по ламарку)?

Как произошёл современный вид ( по Линнею и по ламарку), как происходило приспособление организмов (по Линнею по ламарку)?

Albinaislamova 2 апр. 2018 г., 15:53:17 | 10 - 11 классы

Экологочейский объект на жизнь человеческого организма и на жизнь животного организма?

Экологочейский объект на жизнь человеческого организма и на жизнь животного организма.

Der2003 25 февр. 2018 г., 04:58:32 | 5 - 9 классы

Назовите виды организмов которые относятся к каждому из представленных ярусов мхи и хешайники травы кустарники и деревья?

Назовите виды организмов которые относятся к каждому из представленных ярусов мхи и хешайники травы кустарники и деревья.

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос 1. Чем можно объяснить степень сходства между объектами, представленными в виде окаменелостей, и современными организмами?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.