Биология | 5 - 9 классы
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Составить схему пищевых цепей конкретной экосистемы(широколиственный лес, хвойный).
Объясните почему применительно к конкретным природным условиям правильнее говорить о пищевых сетях а не о пищевых цепях?
Объясните почему применительно к конкретным природным условиям правильнее говорить о пищевых сетях а не о пищевых цепях.
Пищевая цепь в лесу?
Пищевая цепь в лесу.
Помогите пожалуйста.
Спасибо!
Пищевая цепь леса , природные сообщества?
Пищевая цепь леса , природные сообщества.
Составьте пищевую цепь соснового леса?
Составьте пищевую цепь соснового леса.
Пожалуйста помогите составить большую пищевую цепь экосистемы лес?
Пожалуйста помогите составить большую пищевую цепь экосистемы лес.
СОСТАВИТЬ ПИЩЕВУЮ ЦЕПЬ ДЛЯ ЭКОСИСТЕМ - ПУСТЫНЯ, СТЕПЬ, ЛЕС, ПРУД, ОЗЕРО ИЛИ РЕКА?
СОСТАВИТЬ ПИЩЕВУЮ ЦЕПЬ ДЛЯ ЭКОСИСТЕМ - ПУСТЫНЯ, СТЕПЬ, ЛЕС, ПРУД, ОЗЕРО ИЛИ РЕКА.
Пищевая цепь широколиственного леса?
Пищевая цепь широколиственного леса.
Составьте пожалуйста пищевую цепь елового леса?
Составьте пожалуйста пищевую цепь елового леса.
Как составить пищевую цепь ?
Как составить пищевую цепь ?
Помогите пожалуйста.
Составьте пищевую цепь леса?
Составьте пищевую цепь леса.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Составить схему пищевых цепей конкретной экосистемы(широколиственный лес, хвойный)?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1. Продуценты(производители) производят органические вещества из неорганических.
Это растения, а так же фото - и хемосинтезирующие бактерии.
2. Консументы(потребители) потребляют готовые органические вещества.
Консументы 1 порядка питаются продуцентами (корова, карп, пчела)консументы 2 порядка питаются консументами первого (волк, щука, оса)
и т.
Д. 3.
Редуценты(разрушители) разрушают (минерализуют) органические вещества до неорганических – бактерии и грибы.
Пример пищевой цепи : капуста → гусеница капустной белянки → синица → ястреб.
Стрелка в пищевой цепи направлена от того, кого едят в сторону того, кто ест.
Первое звено пищевой цепи – продуцент, последнее – консумент высшего порядка или редуцент.
Пищевая цепь не может содержать больше 5 - 6 звеньев, потому что при переходе на каждое следующее звено 90% энергии теряется (правило 10%, правило экологической пирамиды).
Например, корова съела 100 кг травы, но потолстела только на 10 кг, т.
К. а) часть травы она не переварила и выбросила с калом б) часть переваренной травы была окислена до углекислого газа и воды для получения энергии.
Каждое последующее звено в пищевой цепи весит меньше предыдущего, поэтому пищевую цепь можно представить в видепирамиды биомассы(внизу производители, их больше всего, на самом верху – консументы высшего порядка, их меньше всего).
Кроме пирамиды биомассы, можно построить пирамиду энергии, численности и т.
П.