Поясните почему влияние опасных внешних воздействий оказывается более разрушительным на эмбриональном этапе онтогенеза, нежели на постэмбриональном?

Биология | 5 - 9 классы

Поясните почему влияние опасных внешних воздействий оказывается более разрушительным на эмбриональном этапе онтогенеза, нежели на постэмбриональном.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Дарьяна2004 19 нояб. 2020 г., 06:22:30

В эмбриональном развитии ребенок еще очень слабый, иммунитета нету.

Он вынужден мириться с влиянием опасных внешних воздействий.

А в постэмбриональномпериодеребенок уже более защищен от условий внешней среды.

Эмбриональные ткани стремительно развиваются и любое вмешательство в этот высококоординированный процесс приводит к нарушениям развития.

В эмбриональном и постэмбриональном развитии происходит смена периодов, во время которых организм стоек к различным воздействиям, на периоды, когда он чувствителен в равной мере к действию разнообразных агентов.

Онтогенез представляет собой ряд последовательных этапов, различающихся скоростями развития.

Критические периоды характеризуются наибольшей скоростью развития.

На ранних стадиях эмбриогенеза эти периоды являются критическими для всего организма в целом, на более поздних стадиях имеются критические стадии в развитии отдельных органов.

Внешние факторы, к которым особенно велика чувствительность в эти периоды, могут ускорять, замедлять или совсем приостанавливать развитие.

Установлено, что некоторые вещества (алкоголь, наркотики, никотин) могут приводить к поражению плаценты, уменьшать ее способность доставки необходимых компонентов от матери к плоду и удаления шлаковых продуктов последнего.

То есть эффект их воздействий может реализовываться через уменьшение количества поступающих питательных веществ и отравления токсинами, накапливающимися в тканях плода.

Zolotulya 3 мар. 2020 г., 18:38:31 | 10 - 11 классы

Почему эмбриональный период развития организма оказывает на единство происхождения человека и большинства животных?

Почему эмбриональный период развития организма оказывает на единство происхождения человека и большинства животных.

Djoker66613 9 июн. 2020 г., 10:35:23 | 5 - 9 классы

В чем проявляется зависимость индивидуального развития организма от условий среды в эмбриональном и постэмбриональном периодах?

В чем проявляется зависимость индивидуального развития организма от условий среды в эмбриональном и постэмбриональном периодах?

Bulunina98 22 окт. 2020 г., 20:46:00 | 5 - 9 классы

Большое влияние на развитие зародыша оказывают условия внешней среды, в которой формируется будущее организма?

Большое влияние на развитие зародыша оказывают условия внешней среды, в которой формируется будущее организма.

Охарактеризуйте факторы способные оказывать негативное воздействие на эмбриональное развитие ребенка.

Байт 9 дек. 2020 г., 19:50:28 | 10 - 11 классы

Какое развитие называют эмбриональным?

Какое развитие называют эмбриональным?

Какие этапы выделяют в эмбриональном развитии млекопитающих?

Полина293 25 апр. 2020 г., 01:47:11 | 5 - 9 классы

Поясните, почему внешние воздействия(Алкоголь, радиация, курение)более опасны для эмбриона, чем для взрослого?

Поясните, почему внешние воздействия(Алкоголь, радиация, курение)более опасны для эмбриона, чем для взрослого.

Aspidkrut222 9 мар. 2020 г., 18:39:25 | 10 - 11 классы

Назовите два этапа развития в онтогенезе?

Назовите два этапа развития в онтогенезе.

Sofa20051 4 мая 2020 г., 08:24:44 | 5 - 9 классы

Какова этап онтогенеза животных?

Какова этап онтогенеза животных?

Bilalovaelya86 30 июл. 2020 г., 05:38:19 | 5 - 9 классы

Каковы этапы онтогенеза животных?

Каковы этапы онтогенеза животных.

Egorqaaaaaaa 26 сент. 2020 г., 13:06:28 | 5 - 9 классы

Опишите онтогенез курицы в четыре этапа?

Опишите онтогенез курицы в четыре этапа.

VALYASID 20 нояб. 2020 г., 18:00:30 | 5 - 9 классы

Какие причины чаще всего оказывают вредное влияние на слух и как нужно предотвратить эти нежелательные воздействия?

Какие причины чаще всего оказывают вредное влияние на слух и как нужно предотвратить эти нежелательные воздействия?

На этой странице находится вопрос Поясните почему влияние опасных внешних воздействий оказывается более разрушительным на эмбриональном этапе онтогенеза, нежели на постэмбриональном?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.