Биология | 5 - 9 классы
Поясните почему влияние опасных внешних воздействий оказывается более разрушительным на эмбриональном этапе онтогенеза, нежели на постэмбриональном.
Почему эмбриональный период развития организма оказывает на единство происхождения человека и большинства животных?
Почему эмбриональный период развития организма оказывает на единство происхождения человека и большинства животных.
В чем проявляется зависимость индивидуального развития организма от условий среды в эмбриональном и постэмбриональном периодах?
В чем проявляется зависимость индивидуального развития организма от условий среды в эмбриональном и постэмбриональном периодах?
Большое влияние на развитие зародыша оказывают условия внешней среды, в которой формируется будущее организма?
Большое влияние на развитие зародыша оказывают условия внешней среды, в которой формируется будущее организма.
Охарактеризуйте факторы способные оказывать негативное воздействие на эмбриональное развитие ребенка.
Какое развитие называют эмбриональным?
Какое развитие называют эмбриональным?
Какие этапы выделяют в эмбриональном развитии млекопитающих?
Поясните, почему внешние воздействия(Алкоголь, радиация, курение)более опасны для эмбриона, чем для взрослого?
Поясните, почему внешние воздействия(Алкоголь, радиация, курение)более опасны для эмбриона, чем для взрослого.
Назовите два этапа развития в онтогенезе?
Назовите два этапа развития в онтогенезе.
Какова этап онтогенеза животных?
Какова этап онтогенеза животных?
Каковы этапы онтогенеза животных?
Каковы этапы онтогенеза животных.
Опишите онтогенез курицы в четыре этапа?
Опишите онтогенез курицы в четыре этапа.
Какие причины чаще всего оказывают вредное влияние на слух и как нужно предотвратить эти нежелательные воздействия?
Какие причины чаще всего оказывают вредное влияние на слух и как нужно предотвратить эти нежелательные воздействия?
На этой странице находится вопрос Поясните почему влияние опасных внешних воздействий оказывается более разрушительным на эмбриональном этапе онтогенеза, нежели на постэмбриональном?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
В эмбриональном развитии ребенок еще очень слабый, иммунитета нету.
Он вынужден мириться с влиянием опасных внешних воздействий.
А в постэмбриональномпериодеребенок уже более защищен от условий внешней среды.
Эмбриональные ткани стремительно развиваются и любое вмешательство в этот высококоординированный процесс приводит к нарушениям развития.
В эмбриональном и постэмбриональном развитии происходит смена периодов, во время которых организм стоек к различным воздействиям, на периоды, когда он чувствителен в равной мере к действию разнообразных агентов.
Онтогенез представляет собой ряд последовательных этапов, различающихся скоростями развития.
Критические периоды характеризуются наибольшей скоростью развития.
На ранних стадиях эмбриогенеза эти периоды являются критическими для всего организма в целом, на более поздних стадиях имеются критические стадии в развитии отдельных органов.
Внешние факторы, к которым особенно велика чувствительность в эти периоды, могут ускорять, замедлять или совсем приостанавливать развитие.
Установлено, что некоторые вещества (алкоголь, наркотики, никотин) могут приводить к поражению плаценты, уменьшать ее способность доставки необходимых компонентов от матери к плоду и удаления шлаковых продуктов последнего.
То есть эффект их воздействий может реализовываться через уменьшение количества поступающих питательных веществ и отравления токсинами, накапливающимися в тканях плода.