Восстанови пищевую цепь в тундре : белый медведь, водоросли, рыба сайка, рачки, тюлень?

Биология | 1 - 4 классы

Восстанови пищевую цепь в тундре : белый медведь, водоросли, рыба сайка, рачки, тюлень.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Iren36 11 июл. 2020 г., 08:03:57

Водоросли - рачки - рыба сайка - тюлень - белый медведь.

Smeex 31 окт. 2020 г., 18:15:16 | 1 - 4 классы

4. Почему белые медведи и детёныши тюленей имеют одинаковую окраску?

4. Почему белые медведи и детёныши тюленей имеют одинаковую окраску?

Эльмир55555 5 апр. 2020 г., 13:15:59 | 5 - 9 классы

В при существуют различные пищевые цепочки?

В при существуют различные пищевые цепочки.

Пищевая цепь заканчивающаяся белым медведем, начинается с :

A) диатомовых водорослей

B) покрытосеменных растений

С) лишайников

D) криля.

Myradik 30 авг. 2020 г., 04:38:48 | 5 - 9 классы

Бивни помогает передвигаться по льду а) тюленю в)моржу с) белому медведю д )белухе?

Бивни помогает передвигаться по льду а) тюленю в)моржу с) белому медведю д )белухе.

Gege1 22 янв. 2020 г., 20:49:13 | 1 - 4 классы

Расставьте буквы – звенья пищевой цепи в верном порядке, чтобы получилась пищевая цепь?

Расставьте буквы – звенья пищевой цепи в верном порядке, чтобы получилась пищевая цепь.

А) медведь ; б) куница ; в) растение ; г) лиса ; д) мышь.

KPACOTKA16rus 2 сент. 2020 г., 11:51:42 | 5 - 9 классы

Составьте пищевую цепь используя всех названных обьекты A?

Составьте пищевую цепь используя всех названных обьекты A.

Чайка Б.

Окунь В.

Мальки рыб Г.

Водоросли опредилите консумент второго порядка в составленной цепи.

Shakirovagulsh 2 июн. 2020 г., 02:59:38 | 1 - 4 классы

Составь цепь питания из перечисленных названий живых организмов : водоросли, щука, рачки, карась?

Составь цепь питания из перечисленных названий живых организмов : водоросли, щука, рачки, карась.

Илонен 4 нояб. 2020 г., 02:27:42 | 1 - 4 классы

Составьте две цепи питания : белый медведь, планктон, треска, акула, тюлень, гренландский кит, пингвин, чайка?

Составьте две цепи питания : белый медведь, планктон, треска, акула, тюлень, гренландский кит, пингвин, чайка.

Teletskayaanya 14 нояб. 2020 г., 09:32:50 | 5 - 9 классы

Помогите составить пищевую цепочку : В океане огромное кол - во водорослей, ими кормятся мельчайшие ракообразные, которыми питаются рыбы, а рыбами питаются тюлени и моржи, которых могут ловить белые м?

Помогите составить пищевую цепочку : В океане огромное кол - во водорослей, ими кормятся мельчайшие ракообразные, которыми питаются рыбы, а рыбами питаются тюлени и моржи, которых могут ловить белые медведи.

Vilenkin 27 окт. 2020 г., 18:16:31 | 5 - 9 классы

Составить цепь питания с участием : Рачка - дафинии, фитопланктона, белой планариии?

Составить цепь питания с участием : Рачка - дафинии, фитопланктона, белой планариии.

ВВинеркАа 10 нояб. 2020 г., 02:58:04 | 1 - 4 классы

Составить цепь питания с участием Рачка - дафнии, фитопланктоном и белой планарии Заранее спасибо?

Составить цепь питания с участием Рачка - дафнии, фитопланктоном и белой планарии Заранее спасибо.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Восстанови пищевую цепь в тундре : белый медведь, водоросли, рыба сайка, рачки, тюлень?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.