1. Рассмотрите гербарий или живые комнатные растения ?

Биология | 10 - 11 классы

1. Рассмотрите гербарий или живые комнатные растения .

Определите части тела исследуемых объектов 2.

Определите черты сходства в строении тела по отдельным органам и частям тела у сравниваемых видов.

Сделайте соответствующие записи 3.

Найдите черты различия в строении тела у изучаемых объектов.

Сделайте соответствующие записи 4.

Выявите главные отличительные признаки сравниваемых видов.

Опишите и зарисуйте их.

5. Сделайте общий вывод о различии рассматриваемых видов 6.

Сформулируйте общий вывод о роли морфологического критерия в определении близкородственных видов.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
ИрИнаПРосТо 5 дек. 2020 г., 05:16:01

Можно взять одно растение двудольное, и одно однодольное.

1. Стебель, лист, корень, почки, цветок.

2. это может быть : листорасположение, идр.

3. жилкование : перистое и дуговое, корень стержневой и мочковатый, чветки : трехчленные и 5членные.

4. зарисовать.

5. вывод : их отношение по классам, родам, семействам.

6. По морфологическому критерию можно судить о родстве данных видов.

А растения можно брать , как видимо любые, .

Дарина1274 18 дек. 2020 г., 19:08:24 | 10 - 11 классы

Сравните 3 экземпляра одного вида растений?

Сравните 3 экземпляра одного вида растений.

Назовите черты сходства и различия их внешнего строения.

Объясните различия в их строении (причины).

Papa2000 27 нояб. 2020 г., 04:18:35 | 10 - 11 классы

Сделайте вывод о морфологическом сходстве и различиях видов одного рода?

Сделайте вывод о морфологическом сходстве и различиях видов одного рода.

СямоЧка 11 мар. 2020 г., 03:05:51 | 1 - 4 классы

Зарисуйте внешний вид рыбы, обозначьте на рисунке ее части тела и сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде?

Зарисуйте внешний вид рыбы, обозначьте на рисунке ее части тела и сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.

Koptyaeva 6 июл. 2020 г., 14:58:31 | 5 - 9 классы

Докажите что план строения тела одноклеточных соответствует общим чертам организации эукариотических клеток?

Докажите что план строения тела одноклеточных соответствует общим чертам организации эукариотических клеток.

Fantaziinetvoobsche 1 июл. 2020 г., 05:40:53 | 5 - 9 классы

Сделай вывод о различиях тел неживой природы и живых организмов?

Сделай вывод о различиях тел неживой природы и живых организмов.

Mini18 18 мар. 2020 г., 12:15:06 | 10 - 11 классы

Сформулируйте общий вывод о роли морфологического критерия в определении близкородственных видов?

Сформулируйте общий вывод о роли морфологического критерия в определении близкородственных видов.

Ana1974anufriev 15 окт. 2020 г., 17:18:17 | 10 - 11 классы

Лаб. работа №1 "Описание особей вида по морфологическому критерию" Цель : обеспечить своение учащимся понятия морфологич критерия вида, закрепитть умение составлять описательную характеристику растени?

Лаб. работа №1 "Описание особей вида по морфологическому критерию" Цель : обеспечить своение учащимся понятия морфологич критерия вида, закрепитть умение составлять описательную характеристику растений.

Оборудование : живые растения или гербарные материалы растения разных видов Ход работы 1.

Рассмотрите растения двух видов, запишите их названия, составьте морфологическую характеристику растений каждого вида, т.

Е. опишите особенности их внешнего строения (особенности листьев, стеблей, корней, цветков, плодов).

2. Сравните растения двух видов, выявите черты сходства и различия.

Чем объясняются сходства (различия) растений?

Фэнтэзи 8 мар. 2020 г., 23:02:32 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ СРОЧНО?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!

: Лабораторная работа : По теме изучение особенностей живых организмов различных видов Цель работы : 1)научится составлять описательную характеристику вида.

2)сравнить биологические объекты относящиеся к разным видам по критериям 3) сделать вывод о сходстве и различии объекта 4) объяснить чем вызваны сходства и различия данных объектов.

Tanyamaziar2000 9 июл. 2020 г., 13:39:26 | 10 - 11 классы

Рассмотрите гербарий(или коллекцию, или живые комнатные растения)?

Рассмотрите гербарий(или коллекцию, или живые комнатные растения).

Определите части тела исследуемых объектов.

Подскажите что есть эти "части тела".

Не поняла вообще о чем речь в вопросе.

Kej0IKa7tiknatrinka 22 сент. 2020 г., 17:59:30 | 10 - 11 классы

Лаб. работа №1 "Описание особей вида по морфологическому критерию" Цель : обеспечить своение учащимся понятия морфологич критерия вида, закрепитть умение составлять описательную характеристику растени?

Лаб. работа №1 "Описание особей вида по морфологическому критерию" Цель : обеспечить своение учащимся понятия морфологич критерия вида, закрепитть умение составлять описательную характеристику растений.

Оборудование : живые растения или гербарные материалы растения разных видов Ход работы 1.

Рассмотрите растения двух видов, запишите их названия, составьте морфологическую характеристику растений каждого вида, т.

Е. опишите особенности их внешнего строения (особенности листьев, стеблей, корней, цветков, плодов).

2. Сравните растения двух видов, выявите черты сходства и различия.

Чем объясняются сходства (различия) растений?

Вы находитесь на странице вопроса 1. Рассмотрите гербарий или живые комнатные растения ? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.