Биология | 5 - 9 классы
Выпишите номера правильных утверждений :
1.
Корень специализированный орган почвенного питания2.
Существующие корневые системы - стержневая, мочковатая и придаточная.
3. Боковые корни отходят от главного корня.
4. Придаточные корни образуются на боковых корнях.
5 Удаление верхушки корня усиливает рост корня.
6 Корень всасывает воду из почвы с помощью корневых волосков.
7 Рост корня обеспечивает деление клеток на его верхушке.
8 Кончик корня покрыт корневым чехликом.
9 В корне за зоной всасывания находится зона поглащения.
10 Корневые волоски - это выросты клеток покровной ткани корня.
11 Корнеплоды - плоды образующиеся на корнях12 Корень моркови называют корневой шишкой13 Корни дышат кислородом.
Какие утверждения верны?
Какие утверждения верны?
1)Корень - специализированный орган почвенного питания 2)Боковые корни отходят от главного корня 3)Корень всасывает воду из почвы с помлщью корневых волосков 4)Рост корня обеспечивает делением клеток на его верхушке 50Кончик корня покрыт корневым чехликом Задания 2 Дополните фразы.
Выбрав правильный ответ 1)самая длинная часть корня : а)зона роста б)зона деления в)зона проведения г)зона всасывания 2.
Горох и фасоль имеют корневую систему .
А)боковую б)стержневую в)мочковатую г)придатучную 3.
Зону всасывания корня визуально можно отличить по а)корневому чехлику б)небольшим отверстиям в)корневым волоскам г)большому количеству боковых корней.
Какие утверждения верны?
Какие утверждения верны?
1)Корень - специализированный орган почвенного питания 2)Боковые корни отходят от главного корня 3)Корень всасывает воду из почвы с помлщью корневых волосков 4)Рост корня обеспечивает делением клеток на его верхушке 50Кончик корня покрыт корневым чехликом Задания 2 Дополните фразы.
Выбрав правильный ответ 1)самая длинная часть корня : а)зона роста б)зона деления в)зона проведения г)зона всасывания 2.
Горох и фасоль имеют корневую систему .
А)боковую б)стержневую в)мочковатую г)придатучную 3.
Зону всасывания корня визуально можно отличить по а)корневому чехлику б)небольшим отверстиям в)корневым волоскам г)большому количеству боковых корней.
Корневые волоски это выросты клеток покровной ткани корня?
Корневые волоски это выросты клеток покровной ткани корня?
Да или нет.
Корневые шишки - это сильно утолщённые :а) придаточные корниб) корневые волоскив) главные корниг)воздушные клубни?
Корневые шишки - это сильно утолщённые :
а) придаточные корни
б) корневые волоски
в) главные корни
г)воздушные клубни.
. Выберите верные утверждения : 1) Корень – специализированный орган почвенного питания 2) Корневые системы могут быть стержневыми, мочковатыми и придаточными 3) Боковые корни отходят от главного корн?
. Выберите верные утверждения : 1) Корень – специализированный орган почвенного питания 2) Корневые системы могут быть стержневыми, мочковатыми и придаточными 3) Боковые корни отходят от главного корня 4) Корень всасывает воду из почвы с помощью корневых волосков 5) Корневые волоски – это недоразвитые придаточные корни 6) Корнеплоды – плоды, образующиеся на корнях.
КОРЕНЬ № 13 - 15 Вариант 2 1?
КОРЕНЬ № 13 - 15 Вариант 2 1.
Корневая система представляет собой : А) совокупность всех корней растения Б) тип ветвления корней В) совокупность зон корня Г) одно из видоизменений корней 2.
Корень, развивающийся из зародышевого корешка, называется : А) боковым Б) придаточным В) главным Г) зародышевым 3.
Стержневая корневая система характеризуется : А) отсутствием главного корня Б) хорошо выраженным главным корнем В) наличием нескольких главных корней Г) отсутствием боковых корней 4.
Корень растёт за счёт : А) давления почвы Б) деления клеток верхушки корня В) всасывания воды Г) образования корневых волосков 5.
Зона проведения образована тканью : А) запасающей Б) образовательной В) проводящей Г) механической 6.
Зона корня, где происходит деление клеток, - это зона : А) всасывания Б) деления В) роста Г) проведения 7.
У корней древесных растений наибольшую длину имеет : А) корневой чехлик Б) зона деления В) зона роста Г) зона проведения 8.
Корни выделяют при дыхании : А) кислород Б) углекислый газ В) воду Г) растворённые минеральные вещества 9.
Воздушные корни – это корни, приспособленные : А) для поддержки стебля Б) поглощения влаги из воздуха В) втягивания растения в почву Г) отложения питательных веществ 10.
Сразу под корневым чехликом начинается зона : А) всасывания Б) деления В) роста Г) проведения.
Корневые волоски - этоа) вид придаточного корняб) вырост воздушного корняв) боковой кореньг) выросты покровных клеток корняд) выросты боковых корней?
Корневые волоски - это
а) вид придаточного корня
б) вырост воздушного корня
в) боковой корень
г) выросты покровных клеток корня
д) выросты боковых корней.
От чего отрастает главный корень?
От чего отрастает главный корень?
От чего отрастает придаточные корни?
Корнеплоды - это.
Корневая система - это.
Чем отличаются стержневые корни от мочковых?
Какие утверждения верны?
Какие утверждения верны?
1. Корень - специализированный орган почвенного питания.
2. Виды корневых систем : Стержневая, мочковатая и придаточная.
3. Боковые корни отходят от главного корня.
4. Придаточные корни образуются на боковых корнях.
5. Удаление верхушки корня усиливает рост корня.
6. Корень всасывает воду из почвы с помощью корневых волосков.
7. Рост корня обеспечивает делением клеток на его верхушке.
8. Кончик корня покрыт корневых чехликом.
9. В корне за зоной всасывания находится зона поглощения.
10. Корневые волоски - это выросты клеток покровной ткани корня.
11. Корнеплоды - плоды, образующиеся на корнях.
12. Корень моркови называют корневой шишкой.
13. Корни дышат кислородом.
Найдите зону корня с корневыми волосками и определите корневые зоны?
Найдите зону корня с корневыми волосками и определите корневые зоны?
На этой странице находится вопрос Выпишите номера правильных утверждений :1?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1, 3, 4, 6, 8, 9, 10, 11.