Биология | 1 - 4 классы
Охарактеризуйте среды жизни покрытосемянных растений.
Охарактеризуйте роль воды в жизни растений?
Охарактеризуйте роль воды в жизни растений.
Охарактеризуйте условия жизни организмов в почвенной среде обитания?
Охарактеризуйте условия жизни организмов в почвенной среде обитания.
Охарактеризуйте роль РАСТЕНИЙ в жизни ГЕТЕРОТРОФОВ, пожалуйста?
Охарактеризуйте роль РАСТЕНИЙ в жизни ГЕТЕРОТРОФОВ, пожалуйста.
Охарактеризуйте условия жизни организмов в почвенной среде жизни?
Охарактеризуйте условия жизни организмов в почвенной среде жизни.
Охарактеризуйте роль растений в жизни гетеротрофов?
Охарактеризуйте роль растений в жизни гетеротрофов.
Охарактеризуйте особенности размножения рыб связанные со средой жизни?
Охарактеризуйте особенности размножения рыб связанные со средой жизни.
Значение покрытосемянных растениях и в жизни человека?
Значение покрытосемянных растениях и в жизни человека.
А АлоэВера покрытосемянное растение?
А АлоэВера покрытосемянное растение.
Покрытосемянный растения господствуют на земле так как ?
Покрытосемянный растения господствуют на земле так как :
Значение корня для покрытосемянных растений?
Значение корня для покрытосемянных растений.
Вы зашли на страницу вопроса Охарактеризуйте среды жизни покрытосемянных растений?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Отдел Покрытосеменные, или цветковые растения
Отличительной особенностью этого отдела является наличие плода, развивающегося из завязи цветка.
Покрытосеменные представлены : деревьями, травами и промежуточными формами - кустарниками и кустарничками.
Выделяют два класса цветковых растений : однодольные и двудольные.
Широкое распространение и разнообразие строения цветковых растений обусловлено приобретением ими в процессе эволюции ряда прогрессивных черт : наличие цветка - органа, совмещающего функции полового и бесполого размножения ; образование в составе цветка завязи, заключающей в себе семязачатки и предохраняющей их от действия неблагоприятных условий среды ; двойное оплодотворение, в результате которого Образуется триплоидный (а не гаплоидные, как у голосеменных) эндосперм ; редукция гаметофита : мужской гаметофит - пыльцевое зерно состоит из двух клеток : вегетативной и генеративной (генеративная яелится, образуя два спермия).
Женский гаметофит состоит из 8 клеток зародышевого мешка.
Признаки двудольных растений : 1.
Зародыш имеет 2 семядоли, прорастающие надземно, с 3 проводящими пучками.
2. Лист на черешке с сетчатым или ветвящимся жилкованием.
3. Проводящая система состоит из одного кольца проводящих лучков, с камбием ; во флоэме присутствует паренхима ; кора и сердцевина дифференцированы.
4. Корневая система стержневая, зародышевый корешок развивается в славный корень.
5. Жизненные формы древесные и травянистые.
6. Цветок имеет число элементов, кратное 5 или 4.
Признака однодольных растений : 1.
Зародыш с одной семядолей, прорастающей подземно, имеет два главных проводящих лучка.
2. Лист без черешка, с параллельным или дуговым жилкованием, с влагалищным основанием.
3. Проводящая система состоит из многих отдельных пучков ; камбий отсутствует ; паренхима во флоэме отсутствует ; кора и.
Сердцевина не имеют четкой дифференциации.
4. Корневая система мочковатая, зародышевый корешок рано отмирает, заменяясь системой придаточных корней.
5. Жизненные формы травянистые, некоторые древесные формы вторичны.
6. Цветки имеют число элементов, кратное 3, реже 4, но никогда 5.