Биология | 5 - 9 классы
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ВЫВОД к лабораторной работе : Плазмолиз и диплазмолиз в к летках кожицы лука Цель работы : сформировать умение проводить опыт по получению плазмолиза , закрепить умение работать с микроскопом , проводить наблюдения и объяснить полученные результаты Ход работы : Приготовить микроскопический препарат кожицы лука .
Удалить воду с микроскопического препарата .
Нанести каплю раствора соли .
У даляем соль и капаем воду .
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ВЫВОД !
Решите пожалуйста лабораторную работу?
Решите пожалуйста лабораторную работу!
Строение клетки кожицы лука.
Цель : познакомиться со строением растительной клетки на примере клетки кожицы лука.
Оборудование : микраскоп, готовый препарат, учебник, тетрадь, ручка.
Лабораторная работа 2?
Лабораторная работа 2.
10 класс.
Изучение строения клетки.
Кожица лука.
Нужен вывод.
Зачем препарат кожицы чешуи лука окрашивали раствором ёда?
Зачем препарат кожицы чешуи лука окрашивали раствором ёда.
Опишите последовательности приготовления препарата кожицы лука при выполнении лабораторной работы?
Опишите последовательности приготовления препарата кожицы лука при выполнении лабораторной работы.
Помогите пожалуйста сделать лабораторную "Плазмолиз и деплазмолиз в клетках кожицы лука" • Куда двигалась вода (в клетки или из них) при помещении ткани в раствор соли?
Помогите пожалуйста сделать лабораторную "Плазмолиз и деплазмолиз в клетках кожицы лука" • Куда двигалась вода (в клетки или из них) при помещении ткани в раствор соли?
• Чем можно объяснить такое направление движения воды?
• Куда двигалась вода при помещении ткани в воду?
Чем это объясняется?
• Как вы думаете, что могло бы произойти в клетках, если бы их оставили в растворе соли на длительное время?
• Можно ли использовать раствор соли для уничтожения сорняков?
Помогите сделать вывод к лабораторной работе (9 класс) по теме : Плазмолиз и депламолиз в клетках кожицы лука?
Помогите сделать вывод к лабораторной работе (9 класс) по теме : Плазмолиз и депламолиз в клетках кожицы лука.
Цель : Сформировать умение проводить опыт по получению плазмолиза, закрепить умения работать с микроскопом, проводить наблюдение и объяснять полученные результаты.
Ход работыснимите нижнюю кожицу чешуи лука (4мм2) ; приготовьте микропрепарат, рассмотрите и зарисуйте 4 - 5 клеток увиденного ; с одной стороны покровного стекла нанесите несколько капель раствора поваренной соли, а с другой стороны полоской фильтровальной бумаги оттяните воду ; рассмотрите микропрепарат в течение нескольких секунд.
Обратите внимание на изменения, произошедшие с мембранами клеток и время за которое эти изменения произошли.
Зарисуйте изменившийся объект.
Нанесите несколько капель дистиллированной воды у края покровного стекла и оттяните ее с другой стороны фильтровальной бумагой, смывая плазмолизирующий раствор.
В течение нескольких минут рассматривайте микропрепарат под микроскопом.
Отметьте изменения положения мембран клеток и время, за которое эти изменения произошли.
Зарисуйте изучаемый объект.
Сделайте вывод в соответствии с целью работы, отметив скорость плазмолиза и деплазмолиза.
Объясните разницу в скорости этих двух процессов!
! Обратите внимание на критерии оценки лабораторной работы – наблюдения?
? Дайте определение терминам – плазмолиз, деплазмолиз, осмос, тургор.
Объясните, почему в варенье яблоки становятся менее сочными?
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Наблюдение плазмолиза в клетках кожицы лука.
Пронаблюдать данное явление.
Сделать вывод.
Вывод лабораторной работы по биологии кожица лука под микроскопом?
Вывод лабораторной работы по биологии кожица лука под микроскопом.
Вывод лабораторной работы по биологии кожица лука под микроскопом?
Вывод лабораторной работы по биологии кожица лука под микроскопом.
На основании проделанной работы сделайте вывод о строении клеток кожицы лука?
На основании проделанной работы сделайте вывод о строении клеток кожицы лука.
Вопрос ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ВЫВОД к лабораторной работе : Плазмолиз и диплазмолиз в к летках кожицы лука Цель работы : сформировать умение проводить опыт по получению плазмолиза , закрепить умение работать с мик?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Я научился(ась) проводить опыт по получению плазмолиза, закрепил(а) умение работать с микроскопом, проводить наблюдения и объяснять полученные результаты.