Биология | 5 - 9 классы
Как возник язык(вторая сигнальная система)?
В каких условиях возник аэробный тип обмена веществ у прокариот?
В каких условиях возник аэробный тип обмена веществ у прокариот?
Как возник паразитический образ жизни у плоских и круглых червей?
Как возник паразитический образ жизни у плоских и круглых червей.
Какие неорганические вещества выполняют сигнальные функции в клетке?
Какие неорганические вещества выполняют сигнальные функции в клетке?
К общим чертам строения человека и других млекопитающих относится : а) вторая сигнальная система в) развитое сознание б) способность к умозаключению г) наличие грудобрюшной преграды и почему?
К общим чертам строения человека и других млекопитающих относится : а) вторая сигнальная система в) развитое сознание б) способность к умозаключению г) наличие грудобрюшной преграды и почему?
Как определить, о какой сигнальной системе идёт речь?
Как определить, о какой сигнальной системе идёт речь?
Я вообще не могу понять.
Помогите!
Отличия первой и второй сигнальной системы?
Отличия первой и второй сигнальной системы.
Что такое вторая сигнальная система в чём её отличие от первой сигнальной системы?
Что такое вторая сигнальная система в чём её отличие от первой сигнальной системы.
Что такое вторая сигнальная система?
Что такое вторая сигнальная система?
Своими словами.
Доклад?
Доклад.
Две сигнальные системы действительности и их связь.
Доклад?
Доклад.
Две сигнальные системы действительности и их связь.
На этой странице находится ответ на вопрос Как возник язык(вторая сигнальная система)?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Язык был создан Богом, богами или божественными мудрецами.
Эта гипотеза отражена в религиях разных народов.
Согласно индийским ведам (XX век до н.
Э. ), главный бог дал имена другим богам, а имена вещам дали святые мудрецы при помощи главного бога.
В Упанишадах, религиозных текстах X века до н.
Э. говорится о том, что сущее сотворило жар, жар - воду, а вода - пищу, т.
Е. живое.
Бог, входя в живое создает в нем имя и форму живого существа.
Поглощенное человеком разделяется на грубейшую часть, среднюю часть и тончайшую часть.
Таким образом, пища разделяется на кал, мясо и разум.
Вода - на мочу, кровь и дыхание, а жар разделяется на кость, мозг и речь.
Мышление человека - на уровне второй сигнальной системы.
Она создается не только органами чувств, но и мозгом, который превращает данные органов чувств в сигналы второго порядка.
Эти вторые сигналы - сигналы сигналов.
Вторая сигнальная система, т.
Е. речь, представляет собой отвлечение от действительности и допускает обобщение.