Биология | 5 - 9 классы
Ответьте на вопросы : 1.
Способность живых организмов реагировать на воздействие окружающей среды изменением своего состояния .
2. Приобретение живыми организмами в процессе жизни новых качеств.
Срочно!
P. S.
Буду блогодарна.
Приобретение живыми организмами в процессе жизни новых качеств?
Приобретение живыми организмами в процессе жизни новых качеств.
Приобретение живыми организмами в процессе жизни новых качеств?
Приобретение живыми организмами в процессе жизни новых качеств.
Способность живых организмов реагировать на воздействие окружающей среды изменением своего состояния?
Способность живых организмов реагировать на воздействие окружающей среды изменением своего состояния.
Приобретение живыми организмами в процессе жизни новых качеств (8 букв)?
Приобретение живыми организмами в процессе жизни новых качеств (8 букв).
Способность живых организмов реагировать на воздействие окружающей среды изменением своего состояния?
Способность живых организмов реагировать на воздействие окружающей среды изменением своего состояния.
Приобретение живыми организмами в процессе жизни новых качеств?
Приобретение живыми организмами в процессе жизни новых качеств.
Приобретение живыми организмами в процессе жизни новых качеств?
Приобретение живыми организмами в процессе жизни новых качеств.
(8 букв).
Приобретение живыми организмами в процессе жизни новых качеств?
Приобретение живыми организмами в процессе жизни новых качеств.
Способность живых организмов реагировать на изменения в окружающей среде называется а?
Способность живых организмов реагировать на изменения в окружающей среде называется а.
Ростом Б.
Раздражимостью В.
Размножением Г.
Подвижностью.
Даю МНОГО балов?
Даю МНОГО балов!
Нужно ответить на каждый вопрос!
1. Чем можно объяснить большое разнообразие живых существ на нашей планете?
2. Какие действия человека оказывают пагубное влияние на среды обитания живых организмов?
3. Способность живых организмов реагировать на воздействие окружающей среды изменением своего состояния.
4. Восприятие природных объектов или явлений с помощью органов чувств.
5. Увеличение размера и массы живого организма.
6. Верхний плодородный слой почвы.
7. Наука, изучающая сезонные периодические явления в жизни растений и животных.
8. Наблюдение в специально создаваемых и контролируемых условиях.
9. Приобретение живыми организмами в процессе жизни новых качеств.
10. Особая оболочка Земли, составляющая область распространения жизни.
11. Наука, о жизни, о живых организмах, обитающих на Земле.
12. Воспроизведение организмов себе подобных.
Пожалуйста помогите!
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Ответьте на вопросы : 1?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
1. Раздражимость— способность живогоорганизмареагировать на внешнее воздействие изменением своих физико - химических и физиологических свойств.
2. при сухом жарком климате (пустыня) у кактусов видоизменились листья - стали колючками для меньшего испарения воды.
Защитная окраска животных или приспособления некоторых рыб к жизни у дна - уплощение тела, окраска под цвет грунта, развитие успела и прочее.
Отсутствие кишечника, слабо развитая нервная система, отсутствие способности к самостоятельному передвижению, но появляются присоски, крючки, чтобы держаться на стенках кишечника своего хозяина, сильно развиты органы размножения - у паразитов человека.