В какой период митоза хромосомы выстраиваются по экватору клетки(ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО).

Awwd 7 янв. 2020 г., 11:14:33

Выстроенные по экватору хромосомы образуют так называемую метафазную пластинку.

Фаза называется метафаза.

Valery1708 5 июл. 2020 г., 01:34:25 | 5 - 9 классы

Установите последовательность протекания митоза : 1) хромосомы выстраиваются в полости экватора клетки 2) хроматиды расходятся к разным полюсам клетки 3) происходит спирализация ДНК, хромосомы становя?

Установите последовательность протекания митоза : 1) хромосомы выстраиваются в полости экватора клетки 2) хроматиды расходятся к разным полюсам клетки 3) происходит спирализация ДНК, хромосомы становятся компактными 4) к хромосомам прикрепляются нити веретена деления 5) в клетке возникает поперечная перегородка 6) вокруг хромосом формируется ядерная оболочка.

Zrevazova 4 апр. 2020 г., 18:42:25 | 1 - 4 классы

17. Установите правильную последовательность событий, происходящих во время деления клетки : 1) исчезают ядрышко и ядерная оболочка ; 2) хромосомы делятся на 2 части и расходятся по полюсам клетки ; 3?

17. Установите правильную последовательность событий, происходящих во время деления клетки : 1) исчезают ядрышко и ядерная оболочка ; 2) хромосомы делятся на 2 части и расходятся по полюсам клетки ; 3) становятся видны хромосомы ; 4) хромосомы выстраиваются по экватору ; 5) ядерная оболочка восстанавливается, цитоплазма делится.

KateKateKateKate 9 июл. 2020 г., 02:24:51 | 5 - 9 классы

Что выстраивается по экватору клетки в метафазе митоза?

Что выстраивается по экватору клетки в метафазе митоза.

Sartamonova 2 июл. 2020 г., 04:36:35 | 10 - 11 классы

Помогите с биологией?

Помогите с биологией!

Расположите перечисленные ниже события митоза в хронологическом порядке : 1) хромосомы конденсируются ; ядерная оболочка исчезает ; 2) образуется веретено деления ; 3) хромосомы удваиваются ; 4) хромосомы направляются к противоположным полюсам веретена ; 5) хромосомы выстраиваются по экватору клетки ; 6) делится цитоплазма.

Vay12 27 июн. 2020 г., 01:27:03 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Метод обнаружения изменений, происходящих с хромосомами в клетках в процессе митоза?

Kopilova1 19 апр. 2020 г., 07:27:16 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО ПОЖАЛУЙСТА

!

В результате митоза из ядра с 12 хромосомами образуются ядра : а) с 3 хромосомами в) с 12 хромосомами б) с 6 хромосомами г) с 24 хромосомами.

Dashidze97 6 февр. 2020 г., 23:31:05 | 5 - 9 классы

Фаза митоза, в которой хромосомы расположены по экватору называется 1)телофаза 2)метофаза 3)телофаза 4)анафаза?

Фаза митоза, в которой хромосомы расположены по экватору называется 1)телофаза 2)метофаза 3)телофаза 4)анафаза.

Romatu 31 мая 2020 г., 10:58:03 | 10 - 11 классы

Установите последовательность протекания процессов при митозе а) образуется 2 клетки с диплоидным набором хромосом б) происходит утолщение и спирализация хромосом, исчезновение ядерной оболочки, образ?

Установите последовательность протекания процессов при митозе а) образуется 2 клетки с диплоидным набором хромосом б) происходит утолщение и спирализация хромосом, исчезновение ядерной оболочки, образование веретена деления.

В) хроматиды расходятся к полюсам клетки г) хромосомы выстраиваются по экватору клетки, прикрепляясь к веретену деления своими центромерами.

VictoriaMetters 4 нояб. 2020 г., 00:29:03 | 10 - 11 классы

В интерфазе перед митозом в клетке : 1?

В интерфазе перед митозом в клетке : 1.

Хромосомы выстраиваются в плоскости экватора 2.

Хромосомы расходятся к полюсам клетки 3.

Кол - во молекул ДНК уменьшается вдвое 4.

Кол - во молекул ДНК удваивается.

BNTEK 4 окт. 2020 г., 10:16:54 | 5 - 9 классы

В результате митоза из ядра 12 хромосомами образуется ядра а) с з хромосомами б) с 6 хромосомами в) с 12 хромосомами г) с 24 хромосомами сколько ядер образуется?

Вы открыли страницу вопроса В какой период митоза хромосомы выстраиваются по экватору клетки(ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО)?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.