Белый медведь :Физиологический критерий Биохимический критерийФизиологический критерийПоведенческий критерий?

Биология | 5 - 9 классы

Белый медведь :

Физиологический критерий Биохимический критерий

Физиологический критерий

Поведенческий критерий.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Volchonok100500 24 окт. 2020 г., 05:32:28

Физиологический критерий : все органы и системы органов работают схожим образом с другими представителями класса млекопитающие.

Головной мозг и нервная система развиты куда меньше, нежели у человека, но куда лучше, чем, например, у птиц или представителей семейства псовых.

Особый интерес представляет лишенный пигмента волосяной покров, благодаря которому медведю легче скрываться от потенциальных жертв, а также отражать лишнюю солнечную энергию.

Биохимический критерий : Особенный интерес представляет метаболизм витамина А, который организм белого медведя, особенно его печень, накапливает в очень больших количествах.

Такой печенью человек даже может отравится.

Отдельного упоминания заслуживает система выделения, которая в отличие от выделительной системы большинства млекопитающих не ориентирована на скорейшее выведение всех азотистых соединений.

Белый медведь способен задерживать время справления малой нужды до 15 - 24 часов.

Поведенческий критерий : по пищевому поведения данный зверь — хищник.

Охотится в основном на различную мелкую дичь, например зайцев - беляков, нерп, разнообразных птиц, рыбу в чём ему помогает его маскирующая окраска.

Иногда нападает также и на крупных представителей животного мира, например, на моржей.

Иногда питаются падалью.

Для данных зверей характерно совершение сезонных кочёвок вслед за движениями ледников.

В более холодные времена года они перемещаются по поверхности льда до самой воды, иногда заходя на 50 - 70 километров вглубь ледников, а в тёплое время отступают на сушу.

Зимняя спячка характерна в первую очередь для старых зверей, а также для беременных самок и длиться обычно от 50 до 80 дней.

Srnmanukyan 21 мар. 2020 г., 04:32:44 | 10 - 11 классы

Можете мне расписать по критериям вида любое животное и растение : генетический, физиологический, биохимический, репродуктивный, географический?

Можете мне расписать по критериям вида любое животное и растение : генетический, физиологический, биохимический, репродуктивный, географический.

АльбертЭйнштейн 14 июн. 2020 г., 13:14:33 | 10 - 11 классы

Назовите физиологический критерий зайца - беляка?

Назовите физиологический критерий зайца - беляка.

Nastuha261997 21 июл. 2020 г., 19:26:00 | 5 - 9 классы

Эколографический критерийБелого и Бурого медведя?

Эколографический критерий

Белого и Бурого медведя.

Daryakartuzova 19 мар. 2020 г., 05:35:43 | 10 - 11 классы

Орхидея физиологический критерий?

Орхидея физиологический критерий.

Matematik1996 15 авг. 2020 г., 08:45:24 | 5 - 9 классы

Напишите пожалуйста генетические, физиологические, экологические критерии лисы обыкновенной?

Напишите пожалуйста генетические, физиологические, экологические критерии лисы обыкновенной.

Cawamakedon 25 дек. 2020 г., 04:59:58 | 5 - 9 классы

Что такое биохимический состав, как критерий вида?

Что такое биохимический состав, как критерий вида?

MarinaSPN 20 янв. 2020 г., 09:03:21 | 10 - 11 классы

Диплоидный набор хромосом используют как критерий вида 1)морфологический 2)биохимический 3)генетический 4)физиологическй?

Диплоидный набор хромосом используют как критерий вида 1)морфологический 2)биохимический 3)генетический 4)физиологическй.

Yugioh 6 нояб. 2020 г., 22:46:26 | 5 - 9 классы

Физиологические критерии сосны обыкновенной?

Физиологические критерии сосны обыкновенной?

Lika101998 10 окт. 2020 г., 02:10:31 | 10 - 11 классы

Физиологический критерий вида пример?

Физиологический критерий вида пример.

Dmitri322 20 дек. 2020 г., 09:01:23 | 10 - 11 классы

Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы?

Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы.

Заранее благодарю.

1. Совокупность особей, сходных по строению, имеющих общее происхождение, свободно скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство, называются… А.

Популяцией Б.

Видом В.

Классом Г.

Верного ответа нет 2.

Для видов обитающих в Байкале, ареал ограничивается этим озером, - это пример … критерия А.

Экологического Б.

Морфологического В.

Географического Г.

Физиологического 3.

Критерий вида, включающий в себя совокупность факторов внешней среды, составляющих непосредственную среду обитания вида, - это … критерий А.

Экологический Б.

Географический В.

Морфологический Г.

Верного ответа нет 4.

Часто скрещиваются между собой виды тополей и ив, - это пример не абсолютности … критерия А.

Генетического Б.

Биохимического В.

Физиологического Г.

Морфологического 5.

Основополагающим для вида критерием является… А.

Морфологический Б.

Генетический В.

Физиологический Г.

Биохимический 6.

Для определения видовой принадлежности необходимо использовать : А.

Морфологический и генетический критерии Б.

Биохимический и физиологический критерии В.

Географический и экологический критерий Г.

Все ответы верны 7.

Болотная камышовка и тростниковая камышовка внешне не отличаются, но не скрещиваются и имеют совершенно разные брачные песни, - это пример не абсолютности А.

Морфологического критерия Б.

Экологического критерия В.

Географического критерия Г.

Биохимического критерия 8.

Критерий, характеризующий определённый ареал, занимаемый видом в природе, - это… А.

Экологический критерий Б.

Морфологический критерий В.

Географический критерий Г.

Физиологический критерий 9.

В природных условиях популяции не смешиваются друг с другом.

Этому препятствуют… А.

Географические преграды Б.

Морфологические отличия В.

Разные сроки размножения Г.

Все ответы верны.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Белый медведь :Физиологический критерий Биохимический критерийФизиологический критерийПоведенческий критерий?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.