Биология | 5 - 9 классы
1. Список видов передвижения от наземных животных.
Дать по крайней мере два привести примеры животных для каждого типа.
2. Опишите разнообразие птиц в полете.
3. Напишите, что эссе для структур адаптированы полуводных передвижения животных.
4. Напишите, как вы формируете ощущение слуха, используя слова : вибрации, воздуха, perilimfa, endolimfa, орган слуха, слухового нерва, церебральный серой корой.
5. Напишите эссе предложить несколько способов для предотвращения простуды во время зимы.
По каким признакам животные объединены в тип Моллюски?
По каким признакам животные объединены в тип Моллюски?
Подтвердите примерами.
Перечислите способы передвижения моллюсков.
Приведите примеры из разных классов моллюсков.
Способы передвижения животных в различных средах?
Способы передвижения животных в различных средах.
Классификация жизненных форм животных по способам передвижения?
Классификация жизненных форм животных по способам передвижения.
Способы передвижения позвоночных животных?
Способы передвижения позвоночных животных.
Приведите примеры?
1. Напишите рекомендации для сохранения хорошего зрения?
1. Напишите рекомендации для сохранения хорошего зрения.
2. Опишите, как работает слуховой анализатор.
3. Опишите, как работает орган равновесия.
4. Напишите причины, которые могут привести к ухудшению слуха.
Передвижение веществ у животных?
Передвижение веществ у животных.
Каковы основные способы передвижения животных?
Каковы основные способы передвижения животных?
Приведите примеры.
Что такое передвижение у животных?
Что такое передвижение у животных?
Закончить фразы : а)рыбы дышат кислородом, растворённым в воде, наземные животные и птицы дышат?
Закончить фразы : а)рыбы дышат кислородом, растворённым в воде, наземные животные и птицы дышат.
Б) у животных разные возможности передвижения, например плавники, .
Написать небольшое эссе о значении разнообразия способов передвижения в жизни живых организмов?
Написать небольшое эссе о значении разнообразия способов передвижения в жизни живых организмов.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос 1. Список видов передвижения от наземных животных?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Характеристика класса ПТИЦЫ Птицы - класс позвоночных животных, представители которого хорошо характризуются тем, что тело их покрыто перьями и передние конечности видоизменены в органы полета - крылья.
За редкими исключениями, птицы - летающие животные, а те виды, которые не летают, имеют недоразвитые крылья.
Для передвижения по твердому субстрату птицам служат задние конечности - ноги.
Таким образом, птицы, в отличие от всех других наземных позвоночных, животные двуногие.
У птиц весьма энергичный обмен веществ, температура тела постоянная и высокая, сердце четырехкамерное, артериальная кровь отделена от венозной.
Хорошо развиты большие полушария головного мозга и органы чувств, в особенности зрения и слуха.
С биологической точки зрения наиболее характерными чертами птиц являются, с одной стороны, интенсивность обмена веществ, интенсивность хода жизненных процессов, а с другой - передвижение по воздуху путем полета.
Эти две основные черты птиц в значительной мере определяют их биологию.
Именно эти свойства птиц коренным образом отличают их от других групп позвоночных.
Несмотря на общность эволюционного происхождения птиц и пресмыкаю щихся, биологические различия между этими двумя группами животных громадны.
В отношении подвижности и способности преодолевать пространство птицы занимают первое место среди наземных позвоночных.
Большая подвижность связана с большой работой мускулатуры, с большими затратами энергии, который требуют быстрой и интенсивной компенсации.
Несмотря на то что легкие птиц малорастяжимы и относительно невелики.
Использование кислорда в них и питание организма кислородом у птиц весьма интенсивно, что объясняется действи ем системы воздушных мешков.
Активная часть дыхательного процесса у птиц, в отличие от других позвоночных, происходит не только при вдыхании, но и при выдыхании.
Значение этого для интенсификации обмена веществ в организме очевидно.
Артериальная кровь полностью отделена от венозной, а работа сердца весьма энергична.
В связи с этим стоит и энергичная работа пищеварительных органов : птица потребляет большое количество пищи, а усвоение ее идет быстро и очень полно.
Все эти особенности тесно связаны с наличием у птиц постоянной температуры тела (а последняя - с развитием теплоизолирующtего покрова из перьев) .
Температура тела у птиц выше, чем у млекопитающих, чаще всего она близка к 42° С, у немногих видов опускается ниже 39° С, но нередко достигнет 45 и 45, 5° С.
Из других весьма существенных особенностей биологии и строения птиц над упомянуть еще об особенностях размножения.
По сравнению с пресмыкающимися отмечается, во - первых, слабая интенсивность размножения, а во - вторых, сложность биологических явлений, сопутствующих размножению, и в особенности сложность явлений заботы о потомстве.
Последнее как бы компенсирует невысокую плодовитость.
Вся эволюция птиц шла в теснейшей связи с приобретением ими способности к полету.
Появление основных биологических и анатомических черт птичьего организма должно было идти одновременно с появлением и развитием у них подвижности, улучшением их двигательных возможностей.
Палеонтологический материал показывает, что на известной стадии эволюционного развития предки птиц были наземными бегающими рептилиями.