Биология | 5 - 9 классы
Напишите выводы наблюдений о строении и передвижении рыб!
Особенности строения и функций скелета пресмыкающихся?
Особенности строения и функций скелета пресмыкающихся.
Каковы особенности строения мха Кукушкин Лен?
Каковы особенности строения мха Кукушкин Лен.
Какого строение коры больших полушарий головного мозга?
Какого строение коры больших полушарий головного мозга?
В чём особенности строения отряда клопов?
В чём особенности строения отряда клопов.
Каково особенность строения голосеменных растений приведите примеры голомосеменных растений какие растения относятся к хвойным ?
Каково особенность строения голосеменных растений приведите примеры голомосеменных растений какие растения относятся к хвойным ?
Назовите особенности строение хвойных как устроена древесина голосеменных растений.
Почему плоские черви более сложные по строению чем Кишечнополостные?
Почему плоские черви более сложные по строению чем Кишечнополостные?
Каковы особенности строение простейших чем их клетки отличаются от клетки бактерий?
Каковы особенности строение простейших чем их клетки отличаются от клетки бактерий.
В чём сходство в строении тел живых организмов?
В чём сходство в строении тел живых организмов?
Какую функцию выполняет нервная система у рыб?
Какую функцию выполняет нервная система у рыб?
Действие какого плавника у рыб создает поступательное даижение вперед?
Действие какого плавника у рыб создает поступательное даижение вперед.
Вы открыли страницу вопроса Напишите выводы наблюдений о строении и передвижении рыб?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Рыбы— надкласс водныхпозвоночныхживотных.
Обширная группа челюстноротых, для которых характерножаберноедыхание на всех этапах постэмбрионального развития организма.
Рыбы распространены как в солёных, так и в пресных водах, от глубоких океанических впадин до горных ручьев.
Рыбы играют важную роль в большинстве водных экосистем как составляющаяпищевых цепей.
Они имеют большое экономическое значение для человека из - за употребления их в пищу.
Размеры современных рыб варьируют от 7, 9 мм до 20 м (китовая акула).
В мире известно (на 5 августа 2013г.
) 32834 видов рыб.
Каждый год описывается около 300—500 новых для науки видов.
ВРоссииобитает около 3000 видов, в том числе в пресных водах встречается более 280 видов.
Изучению рыб посвящён раздел зоологии—ихтиология.
Ввиду важности изучения и большого экономического значения рыб в некоторых вузах есть, наряду с кафедрами зоологии позвоночных, отдельные кафедры ихтиологии.