1. Вспомните , как связаны с неживой природой живые существа : растения , животные, человек?

Биология | 5 - 9 классы

1. Вспомните , как связаны с неживой природой живые существа : растения , животные, человек.

2. Как вы думаете почему цепи питания начинаются с растений 3.

Подумайте почему хищники не могут быть во втором звене цепи питания.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Рома11111 22 апр. 2020 г., 07:36:39

2)Растения - это пища травоядных животных, а травоядные это пища хищников

хищники питаются мясом, 2 - ое в цепи питания это травоядные - значит хищники 3 в цепи питания

1)Растения, животные, человек - они связаны с неживой природой!

Например - Вода - это не живое существо, но живым существам в свою очередь никак нельзя жить без воды, так как без неё они погибнут.

Sultan97 28 окт. 2020 г., 01:14:01 | 5 - 9 классы

1. Вспомните , как связаны с неживой природой живые существа : растения , животные, человек?

1. Вспомните , как связаны с неживой природой живые существа : растения , животные, человек.

2. Как вы думаете почему цепи питания начинаются с растений?

3. Подумайте почему хищники не могут быть во втором звене цепи питания.

Anastasiaperez 12 окт. 2020 г., 11:30:40 | 1 - 4 классы

Вставь в цепь питания недостающие звенья : растение - гусеница - муравей - ?

Вставь в цепь питания недостающие звенья : растение - гусеница - муравей - .

- сова.

Bilal123 23 июл. 2020 г., 06:48:23 | 10 - 11 классы

От чего зависит длина цепей питания в экосистеме?

От чего зависит длина цепей питания в экосистеме?

Почему цепи питания складываются не больше, чем из 3 - 5 звеньев?

Baymatbox 9 янв. 2020 г., 14:12:52 | 5 - 9 классы

Цепь питания состоящая с 6 - 10 звений и начиная с чего то травенистого / растения?

Цепь питания состоящая с 6 - 10 звений и начиная с чего то травенистого / растения.

Mashkaaaaaaaaa 22 февр. 2020 г., 19:41:58 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1) Почему в цепи питания лягушек нет растений?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1) Почему в цепи питания лягушек нет растений?

2) Почему земноводные - плотоядные животное?

3) Почему у земноводных много естественных врагов?

4) Составь на основе схемы две цепи питания, одним звеном в которых являлась бы лягушка.

JuliaYurievna 12 янв. 2020 г., 22:58:35 | 5 - 9 классы

Почему любая цепь питания начинается м продуцентов?

Почему любая цепь питания начинается м продуцентов.

Обосрака 26 янв. 2020 г., 14:03:36 | 5 - 9 классы

Различные животные и растения объединены пищевыми связями Укажите отсутствие отсутствующее звено в данной цепи питания?

Различные животные и растения объединены пищевыми связями Укажите отсутствие отсутствующее звено в данной цепи питания.

Sabniki1 8 авг. 2020 г., 10:02:32 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста нужно составить 5 цепей питания : растения - травоядные животные - хищник?

Помогите пожалуйста нужно составить 5 цепей питания : растения - травоядные животные - хищник.

Igpr1 6 сент. 2020 г., 01:39:05 | 5 - 9 классы

Почему без редуцентов цепь питания постоянно начинаться не может?

Почему без редуцентов цепь питания постоянно начинаться не может?

Drugova2 6 авг. 2020 г., 01:27:43 | 10 - 11 классы

Цепь питания чтоб начиналось с растения?

Цепь питания чтоб начиналось с растения.

На этой странице находится ответ на вопрос 1. Вспомните , как связаны с неживой природой живые существа : растения , животные, человек?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.