Биология | 5 - 9 классы
В чем усложнения моллюсков по сравнению с кольчатыми червями?
Сравните кольчатых и круглых червив?
Сравните кольчатых и круглых червив.
Визначиты черты сходства и видминости.
У чем проявляется усложнение кольчатых червей по сравнению с плоскими.
Укажите черты усложнения организации членистоногих сравнению с кольчатыми червями?
Укажите черты усложнения организации членистоногих сравнению с кольчатыми червями.
В чем проявляется усложнение строения хордовых животных в сравнении с беспозвоночными, например кольчатыми червями?
В чем проявляется усложнение строения хордовых животных в сравнении с беспозвоночными, например кольчатыми червями?
Признаки усложнения организации дождевого червя как представителя типа кольчатых червей в сравнении с представителями плосеих и круглых червей?
Признаки усложнения организации дождевого червя как представителя типа кольчатых червей в сравнении с представителями плосеих и круглых червей?
В чём проявляется усложнение членистоногих по сравнению с кольчатыми червями?
В чём проявляется усложнение членистоногих по сравнению с кольчатыми червями.
Укажите черты усложнения организации членистоногих сравнению с кольчатыми червями?
Укажите черты усложнения организации членистоногих сравнению с кольчатыми червями.
В чем проявилось усложнение систем органов моллюсков по сравнению с червями?
В чем проявилось усложнение систем органов моллюсков по сравнению с червями.
Черты усложнения строения моллюски по сравнению кольчатых червей?
Черты усложнения строения моллюски по сравнению кольчатых червей.
Каковы особенности строения моллюсков по сравнению с кольчатыми червями?
Каковы особенности строения моллюсков по сравнению с кольчатыми червями?
В чем заключается усложнение строения моллюсков по сравнению с червями?
В чем заключается усложнение строения моллюсков по сравнению с червями?
Вы зашли на страницу вопроса В чем усложнения моллюсков по сравнению с кольчатыми червями?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1. Сегменты слились в отделы тела.
2. Образовались нервные узлы - развитие нервной системы
3.
Появление сердца - увеличилась скорость движения крови, интенсивнее обмен в - в
4.
Появление пищеварительных желез - печень (более полное усвоение пищи)
5.
У наземных моллюсков появились лёгкие (у кольчатых червей - жабры)
6.
Появление в глотке органа для измельчения пищи - тёрки.
7. Органы выделения у моллюсков - почки (у червей - метанефридии).