Биология | 5 - 9 классы
Какие приобретённые особенности строения позволили пресмыкающимся полностью перейти к наземному образу жизни?
Какие особенности строения и поведение насекомых связаны с наземным образом жизни?
Какие особенности строения и поведение насекомых связаны с наземным образом жизни?
Как связаны особенности внешнего строения пресмыкающихся с наземным образом жизни?
Как связаны особенности внешнего строения пресмыкающихся с наземным образом жизни?
Помогите ответить пожалуйста )))).
Какие приобретенные особенности строения позволили пресмыкающимся полностью перейти к наземному образу жизни?
Какие приобретенные особенности строения позволили пресмыкающимся полностью перейти к наземному образу жизни.
Какие особенности внешнего строения позволили пресмыкающимся освоить наземную среду обтания?
Какие особенности внешнего строения позволили пресмыкающимся освоить наземную среду обтания?
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни?
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни.
1)Какие приспособления внешнего строения обеспечивают рептилиям наземный образ жизни?
1)Какие приспособления внешнего строения обеспечивают рептилиям наземный образ жизни?
2) Какие особенности строения скелета пресмыкающихся связаны с их жизнью на суше?
Каковы особенности строения нервной системы пресмыкающихся Я не лентяй наземным образом жизни?
Каковы особенности строения нервной системы пресмыкающихся Я не лентяй наземным образом жизни.
Каковы особенности строения нервной системы пресмыкающихся?
Каковы особенности строения нервной системы пресмыкающихся?
Связано ли это с наземным образом жизни.
Какие приобретенные особенности строения позволили пресмыкающимся полностью перейти к наземному образу жизни?
Какие приобретенные особенности строения позволили пресмыкающимся полностью перейти к наземному образу жизни.
Какие приобретённые особенности строения пощволили пресмыкающимся полностью перейти к наземному образу жизни?
Какие приобретённые особенности строения пощволили пресмыкающимся полностью перейти к наземному образу жизни?
На этой странице находится ответ на вопрос Какие приобретённые особенности строения позволили пресмыкающимся полностью перейти к наземному образу жизни?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Совершенствование опорно - двигательного аппарата, совершенствование ЦНС, кожного покрова, дыхательной системы, репродуктивной системы, четырехкамерное сердце.