Биология | 10 - 11 классы
А) естественный отбор б)искусственный отбор 1)Характер действия 2)Результат.
Новые виды образуются в результате :а)борьбы за существованиеб)искусственного отборав)наследственного отборае)естественного отбора?
Новые виды образуются в результате :
а)борьбы за существование
б)искусственного отбора
в)наследственного отбора
е)естественного отбора.
Когда и как естественный отбор действовал в эволюции человека?
Когда и как естественный отбор действовал в эволюции человека?
Действует ли сейчас естественный отбор в популяции человека?
Дайте сравнительную характеристику естественного и искусственного отбора?
Дайте сравнительную характеристику естественного и искусственного отбора.
1. Значение приобретённых признаков для самих организмов( естественный и искусственный отбор)
2.
Зависимость результата от воли человека( естественный и искусственный отбор).
Многообразие видов образуется путем а) дивергенция и направленного действия естественного отбора б) отбора наследуемых признаков в) направленного действия естественного отбора и наследственности г) на?
Многообразие видов образуется путем а) дивергенция и направленного действия естественного отбора б) отбора наследуемых признаков в) направленного действия естественного отбора и наследственности г) направленного действия естественного отбора и изменчивости.
Раскройте механизм действия естественного отбора?
Раскройте механизм действия естественного отбора.
Приспособленность организмов - результат естественного отбора?
Приспособленность организмов - результат естественного отбора.
Перечислите основные результаты действия естественного отбора?
Перечислите основные результаты действия естественного отбора.
Результаты естественного отбора?
Результаты естественного отбора.
Что такое естественный отбор, и в чем биологическое значение естественного отбора?
Что такое естественный отбор, и в чем биологическое значение естественного отбора?
Заполнить таблицу «Сравнение естественного и искусственного отбора» 1)Материал для отбора 2)Отбирающий фактор 3)Характер индивидуальных различий у отбираемой особи 4)Степень охвата индивидуальных разл?
Заполнить таблицу «Сравнение естественного и искусственного отбора» 1)Материал для отбора 2)Отбирающий фактор 3)Характер индивидуальных различий у отбираемой особи 4)Степень охвата индивидуальных различий 5)Судьба обладателей благоприятных изменений 6)Судьба обладателей неблагоприятных изменений и особей, лишенных изменений 7)Характер действия отбора 8)Скорость действия отбора 9)Результат отбора ( первый) 10)Результат отбора ( второй).
Вы находитесь на странице вопроса А) естественный отбор б)искусственный отбор 1)Характер действия 2)Результат? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Естественный отбор - это отбор совершаемый непосредственно природой(.
Суть его заключена в том, что сильный выживает, а слабый погибает.
)А точнее путем изменения условий, т.
Е. окружающией среды.
Это благоприятный путь изменения, так как в ходе него у живых организмов появляются мутации, позволяющие этим организмам приспособиться к новой среде обитания и выжить.
Эти мутации передаются на генном уровне.
Результат этого отбора ; Это, так называемая, борьба за выживание.
Так природа выбирает самых сильных особей, которые смогут и дальше процветать и давать жизнь таким же сильным особям, как и они сами.
Искусственный отбор - это отбор, совершаемый непосредственно человеком.
Особи, появившиеся путем такого отбора приносят пользу человеку и являются не приспособленными к тому, чтобы жить в дикой природе.
Здесь выбор происходит не по алгоритму : сильный - выживает, слабый - умирает.
А полезный - выживает( даже не выживает и растет), а бесполезный - умирает.
Это является неблагоприятным путем развития живых организмов, так как без ухода человека за ними, они не способны выживать.