Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без дополнительной инструкции?

Биология | 5 - 9 классы

Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без дополнительной инструкции?

Нужны ли эти инструкции для овладения приемами рационального письма?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kuzminix2402 16 мар. 2020 г., 07:46:18

Дело в том, что соединение букв является одной из ключевых проблемм в современной нейролингвомоторной эстетике.

И особенно остро она встает именно при формировании динамического стереотипа.

Так что на текущий момент однозначного ответа на поставленный Вами вопрос не существует.

Когда превыкаешь, вырабатывается привычка(например у собак они встают у двери когда хотият на улицу и мы им открываем) и писать можно без инструкции!

Ig0rEkk 15 авг. 2020 г., 19:34:46 | 5 - 9 классы

Что нужно обязательно внести в инструкцию об оказании первой помощи при растяжении конечности?

Что нужно обязательно внести в инструкцию об оказании первой помощи при растяжении конечности.

ArinaMYSELF 25 окт. 2020 г., 12:38:00 | 5 - 9 классы

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по приготовлению микроскопа к работе?

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по приготовлению микроскопа к работе.

Kdm170404 30 апр. 2020 г., 21:18:32 | 5 - 9 классы

Пример динамического стереотипа, срочно?

Пример динамического стереотипа, срочно.

DDNZTAY 5 нояб. 2020 г., 18:17:34 | 5 - 9 классы

Сопоставьте инстинкты с выработанным динамическим стереотипом?

Сопоставьте инстинкты с выработанным динамическим стереотипом.

Azimovazarema 22 мая 2020 г., 21:20:06 | 5 - 9 классы

1. Динамический стереотип лежитв основе всех навыков и привычек?

1. Динамический стереотип лежитв основе всех навыков и привычек.

Попробуйте это доказать на примере формулирования навыка письма.

2. Чем условно - рефлекторная деятельность отличается от рассудочной?

Котяра03 2 янв. 2020 г., 14:31:08 | 5 - 9 классы

Какие факты говорят , что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные элементы , например слово , написанное ранее одним росчерком , выписывается теперь п?

Какие факты говорят , что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные элементы , например слово , написанное ранее одним росчерком , выписывается теперь по буквам?

78029123 5 июн. 2020 г., 20:42:01 | 5 - 9 классы

Сопоставьте инстинкты с выработанным динамическим стереотипом?

Сопоставьте инстинкты с выработанным динамическим стереотипом.

Odi4alaja 4 мар. 2020 г., 10:30:29 | 5 - 9 классы

Какие факты говорят, что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные элементы , например слово, написанное ранее одним росчерком выписывается теперь по бу?

Какие факты говорят, что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные элементы , например слово, написанное ранее одним росчерком выписывается теперь по буквам?

Milks2407 31 мар. 2020 г., 15:23:46 | 5 - 9 классы

Пжл)) Отличительные черты и пример : 1?

Пжл)) Отличительные черты и пример : 1.

Условный рефлекс 2.

Рассудочная деятельность 3.

Динамический стереотип.

Natysik156755553337 8 мая 2020 г., 21:10:41 | 5 - 9 классы

Динамический стереотип лежит в основе всех навыков и привычек?

Динамический стереотип лежит в основе всех навыков и привычек.

Попробуйте это доказать на примере формирования навыка письма.

На этой странице сайта размещен вопрос Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без дополнительной инструкции? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.