Сделайте вывод о разнообразии листьев в природе и о значении многообразия видов листьев?

Биология | 5 - 9 классы

Сделайте вывод о разнообразии листьев в природе и о значении многообразия видов листьев.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ксюнделябр 25 февр. 2018 г., 00:05:32

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ (ознакомление с природой) «Многообразие и разнообразие осенних листьев»Наталья Пона

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ (ознакомление с природой) «Многообразие и разнообразие осенних листьев»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ (ознакомление с природой) + художественное творчество (рисование) для детей старшего возрастана тему : «Многообразие и разнообразие осенних листьев».

= начало = Программное содержание : 1.

Задачи на развитие познавательных способностей : Расширять и уточнять представление детей о природе, уточнить знания детей о признаках осени (пожелтела трава, отцвели растения, с деревьев опадают листья и т.

Д. ) ; продолжать учить устанавливать причинно - следственные связи изменения сезонных условий с жизнью деревьев (листопад) ; продолжать учить классифицировать растения леса ; упражнять детей в определении породы деревьев по внешнему виду листьев.

2. Задачи на развитие связной речи : Закрепить умение образовывать прилагательные от существительных (дуб – дубовый, клен – кленовый, береза – березовый, осина – осиновый, активизировать словарь ребёнка.

3. Изобразительно - технические задачи : Развивать композиционные умения (уметь располагать изображения падающих листьев по всему листу) ; совершенствовать умения рисовать кистью, губкой ; продолжать формировать умение смешивать краски для создания новых цветов и оттенков ; закреплять способы и приемы рисования различными изобразительными материалами (гуашью, акварелью, цветными мелками) .

3. Воспитательные задачи : Воспитывать у детей доброе отношение ко всему в природе ; способствовать развитию памяти, восприятия ; воспитывать эстетические чувства.

Методические приемы : показ предметных картинок и репродукций картин русских художников с изображением осенней природы ; рассказ воспитателя ; подвижная и дидактическая игры ; использование художественного слова ; использование музыки ; показ техники изображения методом тиснения и пояснения воспитателя.

Материал к занятию.

Наглядный – макеты деревьев (рябина, береза, осина, дуб, клен) и засушенные листочки от этих деревьев ; репродукции картин русских художников Левитана И.

И. «Золотая осень», Бродского И.

«Золотая осень», Поленова В.

«Осень».

Раздаточный – вырезанные из картона листья клена, березы, рябины, осины ; гуашь разноцветная, акварель, кисти, губка, стаканчики с водой, салфетки, клеёнки, листы белой бумаги «коврики - дорожки», живые листочки деревьев разных размеров и форм, собранные в лесу и на участке.

ТСО – магнитола.

Аудиозаписи : Бетховен Л.

«К Элизе», Бах И.

С. - Сюита №2 для флейты с оркестром, П.

И. Чайковский «Времена года».

Предварительная работа : экскурсия в осенний лес (предложить детям походить по опавшей листве ; послушать шуршание листья, в руках рассмотреть форму листьев различных деревьев, ощутить их шершавость или гладкость, аромат, собрать листики в букеты) ; наблюдения и игры с деревьями и кустарниками на участке детского сада, чтение художественной литературы, просмотр м / ф и мультимедийных презентаций, беседы, рисование, аппликация, изготовление поделок из природного материала, дидактические игры.

Ход занятияТихо звучит музыка.

1. Организационный моментВоспитатель : – Ребята, по дороге в детский сад я набрала целую корзинку листьев.

Посмотрите, какие они красивые, резные, разноцветные.

Каждый из вас выберет по одному листочку и скажет, с какого он дерева и какого цвета.

(Ребенок : – Это оранжевый лист с клена – кленовый лист) .

Воспитатель : – Правильно.

Это оранжевый кленовый лист (листья : клен, береза, рябина, осина, дуб) .

Воспитатель : – Молодцы.

Положите листочек на свой стол.

Ребята, кто догадался, о чем мы будем говорить на занятии?

(Ответы детей : о листьях, об осени.

)2. Вводная беседаВоспитатель : – Какие осенние приметы вы знаете?

(Ответы детей : Солнце уже не поднимается высоко, дни становятся короче, а ночи длиннее.

Моросят мелкие холодные дожди, по утрам стелются туманы.

Erik980430 22 июн. 2018 г., 09:40:45 | 5 - 9 классы

Как сделать общий вывод о многообразии побегов у растений?

Как сделать общий вывод о многообразии побегов у растений?

Polinapolinae 4 февр. 2018 г., 12:56:08 | 5 - 9 классы

Сделай выводы : - о внутреннем строении листа - от чего изменяется внешний вид листьев?

Сделай выводы : - о внутреннем строении листа - от чего изменяется внешний вид листьев.

Prock1 29 апр. 2018 г., 09:36:48 | 5 - 9 классы

Чем можно обьяснить такое разнообразие форм листовых пластинок у листьев разных видов?

Чем можно обьяснить такое разнообразие форм листовых пластинок у листьев разных видов?

Dmitrenkolida 13 нояб. 2018 г., 06:01:29 | 5 - 9 классы

Сделайте вывод как внешнее строение листа соответствует выполняемым им функциям?

Сделайте вывод как внешнее строение листа соответствует выполняемым им функциям.

Vladiator333 13 апр. 2018 г., 23:45:27 | 1 - 4 классы

Сделай общий вывод о многообразии побегов у растение?

Сделай общий вывод о многообразии побегов у растение.

Maxsoup 10 апр. 2018 г., 14:50:37 | 5 - 9 классы

Сделайте общий вывод о многообразии побегов у растении?

Сделайте общий вывод о многообразии побегов у растении.

Pashakulkoff 13 окт. 2018 г., 18:33:34 | 5 - 9 классы

1. Чем будут отличаться листья у растений одного вида, растущих на лугу и под пологом леса?

1. Чем будут отличаться листья у растений одного вида, растущих на лугу и под пологом леса?

2. Чем можно объяснить разнообразие форм листовых пластинок у листьев разных видов.

Fafefa 25 янв. 2018 г., 04:04:23 | 5 - 9 классы

Сделай вывод о значении кожицы листа?

Сделай вывод о значении кожицы листа.

Помогите, пожалуйста, с этим заданием!

Kler0204 1 нояб. 2018 г., 17:55:00 | 5 - 9 классы

Расскажите о многообразии и строении листьев?

Расскажите о многообразии и строении листьев.

Nikitamasuytin 2 окт. 2018 г., 01:46:54 | 5 - 9 классы

Внешнее строение листа?

Внешнее строение листа.

Нахождение устьиц на листе.

Сделать вывод.

Перед вами страница с вопросом Сделайте вывод о разнообразии листьев в природе и о значении многообразия видов листьев?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.