Биология | 5 - 9 классы
Сделайте вывод о разнообразии листьев в природе и о значении многообразия видов листьев.
Как сделать общий вывод о многообразии побегов у растений?
Как сделать общий вывод о многообразии побегов у растений?
Сделай выводы : - о внутреннем строении листа - от чего изменяется внешний вид листьев?
Сделай выводы : - о внутреннем строении листа - от чего изменяется внешний вид листьев.
Чем можно обьяснить такое разнообразие форм листовых пластинок у листьев разных видов?
Чем можно обьяснить такое разнообразие форм листовых пластинок у листьев разных видов?
Сделайте вывод как внешнее строение листа соответствует выполняемым им функциям?
Сделайте вывод как внешнее строение листа соответствует выполняемым им функциям.
Сделай общий вывод о многообразии побегов у растение?
Сделай общий вывод о многообразии побегов у растение.
Сделайте общий вывод о многообразии побегов у растении?
Сделайте общий вывод о многообразии побегов у растении.
1. Чем будут отличаться листья у растений одного вида, растущих на лугу и под пологом леса?
1. Чем будут отличаться листья у растений одного вида, растущих на лугу и под пологом леса?
2. Чем можно объяснить разнообразие форм листовых пластинок у листьев разных видов.
Сделай вывод о значении кожицы листа?
Сделай вывод о значении кожицы листа.
Помогите, пожалуйста, с этим заданием!
Расскажите о многообразии и строении листьев?
Расскажите о многообразии и строении листьев.
Внешнее строение листа?
Внешнее строение листа.
Нахождение устьиц на листе.
Сделать вывод.
Перед вами страница с вопросом Сделайте вывод о разнообразии листьев в природе и о значении многообразия видов листьев?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ (ознакомление с природой) «Многообразие и разнообразие осенних листьев»Наталья Пона
Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ (ознакомление с природой) «Многообразие и разнообразие осенних листьев»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ (ознакомление с природой) + художественное творчество (рисование) для детей старшего возрастана тему : «Многообразие и разнообразие осенних листьев».
= начало = Программное содержание : 1.
Задачи на развитие познавательных способностей : Расширять и уточнять представление детей о природе, уточнить знания детей о признаках осени (пожелтела трава, отцвели растения, с деревьев опадают листья и т.
Д. ) ; продолжать учить устанавливать причинно - следственные связи изменения сезонных условий с жизнью деревьев (листопад) ; продолжать учить классифицировать растения леса ; упражнять детей в определении породы деревьев по внешнему виду листьев.
2. Задачи на развитие связной речи : Закрепить умение образовывать прилагательные от существительных (дуб – дубовый, клен – кленовый, береза – березовый, осина – осиновый, активизировать словарь ребёнка.
3. Изобразительно - технические задачи : Развивать композиционные умения (уметь располагать изображения падающих листьев по всему листу) ; совершенствовать умения рисовать кистью, губкой ; продолжать формировать умение смешивать краски для создания новых цветов и оттенков ; закреплять способы и приемы рисования различными изобразительными материалами (гуашью, акварелью, цветными мелками) .
3. Воспитательные задачи : Воспитывать у детей доброе отношение ко всему в природе ; способствовать развитию памяти, восприятия ; воспитывать эстетические чувства.
Методические приемы : показ предметных картинок и репродукций картин русских художников с изображением осенней природы ; рассказ воспитателя ; подвижная и дидактическая игры ; использование художественного слова ; использование музыки ; показ техники изображения методом тиснения и пояснения воспитателя.
Материал к занятию.
Наглядный – макеты деревьев (рябина, береза, осина, дуб, клен) и засушенные листочки от этих деревьев ; репродукции картин русских художников Левитана И.
И. «Золотая осень», Бродского И.
«Золотая осень», Поленова В.
«Осень».
Раздаточный – вырезанные из картона листья клена, березы, рябины, осины ; гуашь разноцветная, акварель, кисти, губка, стаканчики с водой, салфетки, клеёнки, листы белой бумаги «коврики - дорожки», живые листочки деревьев разных размеров и форм, собранные в лесу и на участке.
ТСО – магнитола.
Аудиозаписи : Бетховен Л.
«К Элизе», Бах И.
С. - Сюита №2 для флейты с оркестром, П.
И. Чайковский «Времена года».
Предварительная работа : экскурсия в осенний лес (предложить детям походить по опавшей листве ; послушать шуршание листья, в руках рассмотреть форму листьев различных деревьев, ощутить их шершавость или гладкость, аромат, собрать листики в букеты) ; наблюдения и игры с деревьями и кустарниками на участке детского сада, чтение художественной литературы, просмотр м / ф и мультимедийных презентаций, беседы, рисование, аппликация, изготовление поделок из природного материала, дидактические игры.
Ход занятияТихо звучит музыка.
1. Организационный моментВоспитатель : – Ребята, по дороге в детский сад я набрала целую корзинку листьев.
Посмотрите, какие они красивые, резные, разноцветные.
Каждый из вас выберет по одному листочку и скажет, с какого он дерева и какого цвета.
(Ребенок : – Это оранжевый лист с клена – кленовый лист) .
Воспитатель : – Правильно.
Это оранжевый кленовый лист (листья : клен, береза, рябина, осина, дуб) .
Воспитатель : – Молодцы.
Положите листочек на свой стол.
Ребята, кто догадался, о чем мы будем говорить на занятии?
(Ответы детей : о листьях, об осени.
)2. Вводная беседаВоспитатель : – Какие осенние приметы вы знаете?
(Ответы детей : Солнце уже не поднимается высоко, дни становятся короче, а ночи длиннее.
Моросят мелкие холодные дожди, по утрам стелются туманы.