Построить последовательную цепочку соподченению систематических категорий царстве растений?

Биология | 5 - 9 классы

Построить последовательную цепочку соподченению систематических категорий царстве растений.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Тупаррь 30 сент. 2018 г., 02:20:17

Царство - растений

подцарство - многоклеточные

отдел - покрытосеменные

класс - двудольные

порядок - розовые

семейство - розоцветные

род - шиповник

вид - Шиповник коричный.

Юлианочка28 17 мая 2018 г., 07:50:10 | 5 - 9 классы

Установите последавательность систематических категорий, характерных для царства растений, начиная с наименьшей : покрытосеменные, пасленовые, двудольные, паслен чёрный, паслен?

Установите последавательность систематических категорий, характерных для царства растений, начиная с наименьшей : покрытосеменные, пасленовые, двудольные, паслен чёрный, паслен.

Nat187 9 сент. 2018 г., 18:56:47 | 5 - 9 классы

Постройте последовательную цепочку соподчинения основных систематических категорий в царстве животных на конкретном примере?

Постройте последовательную цепочку соподчинения основных систематических категорий в царстве животных на конкретном примере.

Annabel95 29 июл. 2018 г., 16:09:00 | 5 - 9 классы

Сравнить систематические категории царства растений и царства животных?

Сравнить систематические категории царства растений и царства животных.

Krizi 25 мар. 2018 г., 15:35:16 | 5 - 9 классы

Установите правильную последовательность систематических категорий, характерны для царства РАСТЕНИЙ, начиная с наименьшей?

Установите правильную последовательность систематических категорий, характерны для царства РАСТЕНИЙ, начиная с наименьшей.

1)Покрытосеменные

2)Чеснок

3)Однодольные

4)Луковые

5)Чеснок посевной.

123321213 5 сент. 2018 г., 17:45:45 | 5 - 9 классы

Постройте последовательную цепочку соподчинения основных систематических категорий в царстве животных на конкретном примере?

Постройте последовательную цепочку соподчинения основных систематических категорий в царстве животных на конкретном примере.

Vladavolkowa201 4 апр. 2018 г., 11:53:28 | 5 - 9 классы

Основная единица классификации животных дайте ей определение 2Постройте последовательную цепочку соподчинения основных систематических категорий в царстве животных на конкретно примере?

Основная единица классификации животных дайте ей определение 2Постройте последовательную цепочку соподчинения основных систематических категорий в царстве животных на конкретно примере.

Assanova 31 окт. 2018 г., 15:38:03 | 5 - 9 классы

В чем состоит различие систематических категорий растений и животных?

В чем состоит различие систематических категорий растений и животных.

Karelinroman 16 мая 2018 г., 10:49:26 | 5 - 9 классы

1. Каковы задачи науки систематики?

1. Каковы задачи науки систематики?

Как она помогает изучать царство животных?

2. Назовите основную единицу классификации.

Дайте ее определение.

3. Постройте последовательную цепочку соподчинения основных систематических категорий в царстве животных на конкретном примере.

4. Сравните систематические категории царства растений и царства животных.

Приведите примеры.

DimaMK47 30 янв. 2018 г., 16:51:01 | 5 - 9 классы

СРОЧНО Установите правильную последовательность систематических категорий, характерных для царства Растений , начиная с наименьшейЕльСосновыеХвойныеЕль обыкновеннаяГолосеменные?

СРОЧНО Установите правильную последовательность систематических категорий, характерных для царства Растений , начиная с наименьшей

Ель

Сосновые

Хвойные

Ель обыкновенная

Голосеменные.

Vasilisa961 16 февр. 2018 г., 17:56:38 | 5 - 9 классы

3. Постройте последовательную цепочку соподчинения основных систематических категорий в царстве животных на конкретном примере?

3. Постройте последовательную цепочку соподчинения основных систематических категорий в царстве животных на конкретном примере.

Вы находитесь на странице вопроса Построить последовательную цепочку соподченению систематических категорий царстве растений? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.