Какой из примеров иллюстрирует отношения "хищник - жертва" пчела - шмель белка - дятел тля - божья коровка береза - подберезовик?

Биология | 10 - 11 классы

Какой из примеров иллюстрирует отношения "хищник - жертва" пчела - шмель белка - дятел тля - божья коровка береза - подберезовик.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kate1204 24 июл. 2018 г., 07:18:45

Тля - божья коровка

несомненно.

Artemtrishkin 31 окт. 2018 г., 18:17:20 | 5 - 9 классы

Каково значение отношения „хищник - жертва„ для жизни сообщества?

Каково значение отношения „хищник - жертва„ для жизни сообщества?

DAVOROKSI 15 февр. 2018 г., 08:46:14 | 5 - 9 классы

Приведите примеры : отношения хищник - жертва отношения паразит - хозяин взаимовыгодные отношения конкурентные отношения?

Приведите примеры : отношения хищник - жертва отношения паразит - хозяин взаимовыгодные отношения конкурентные отношения.

Nfjmq5649nfjmq 19 февр. 2018 г., 15:46:06 | 1 - 4 классы

Приведите примеры не темы : Конкурентные отношения?

Приведите примеры не темы : Конкурентные отношения.

Отношения хищник - жертва.

Отношения паразит - хозяин.

Взаимовыгодные отношения.

Den901109 25 дек. 2018 г., 08:31:27 | 1 - 4 классы

Развитие божьей коровки?

Развитие божьей коровки.

GerMor 9 мар. 2018 г., 04:43:03 | 10 - 11 классы

Почему жесткий тип отношений «хищник - жертва» для вида - жертвы менее опасен, чем типы отношений «паразит - хозяин» или «конкуренция»?

Почему жесткий тип отношений «хищник - жертва» для вида - жертвы менее опасен, чем типы отношений «паразит - хозяин» или «конкуренция».

Ответ поясните.

Artemka123098 19 апр. 2018 г., 12:43:17 | 5 - 9 классы

Составьте пищевую цепь, используя следущие живые организмы : тля, кукушка, черная смородина, ястреб, паук, божья коровка?

Составьте пищевую цепь, используя следущие живые организмы : тля, кукушка, черная смородина, ястреб, паук, божья коровка.

Пищевая цепь помогите сделать.

Babylon 20 мая 2018 г., 02:27:52 | 5 - 9 классы

Приведите примеры приспособлений организмов : А) к отношениям хищник – жертва (приспособления хищников, чтобы выследить, догнать, убить свою жертву и приспособления возможных «жертв» - чтобы ими (жерт?

Приведите примеры приспособлений организмов : А) к отношениям хищник – жертва (приспособления хищников, чтобы выследить, догнать, убить свою жертву и приспособления возможных «жертв» - чтобы ими (жертвами) не стать ; Б) к отношениям паразит – хозяин (приспособления у паразитов и возможных «хозяев», чтобы ими (хозяевами) не стать ; В) к конкурентным отношениям ; Г) к симбиотическим отношениям.

Mdv088 26 мая 2018 г., 05:42:35 | 1 - 4 классы

Кто носит с собой щеточки, тазики и корзиночки?

Кто носит с собой щеточки, тазики и корзиночки?

Божья коровка, шмель, муравей, саранча, пчела, блоха.

Heysss 15 авг. 2018 г., 08:13:26 | 1 - 4 классы

Кто носит с собой щеточки, тазики и корзиночки : шмель, блоха, муравей, саранча, пчела, божья коровка?

Кто носит с собой щеточки, тазики и корзиночки : шмель, блоха, муравей, саранча, пчела, божья коровка?

Шшр 18 мая 2018 г., 11:51:00 | 5 - 9 классы

Взаимоотношения < ; хищник - жертва> ; характерно для следующих организмов : 1 Росянка и комар 2 гриб - трутовик и береза 3 Актиния и рак - отшельник 4 Тля и муравей 5 Божья коровка и тля 6 Заяц б?

Взаимоотношения < ; хищник - жертва> ; характерно для следующих организмов : 1 Росянка и комар 2 гриб - трутовик и береза 3 Актиния и рак - отшельник 4 Тля и муравей 5 Божья коровка и тля 6 Заяц беляк и заяц - русак.

На этой странице сайта размещен вопрос Какой из примеров иллюстрирует отношения "хищник - жертва" пчела - шмель белка - дятел тля - божья коровка береза - подберезовик? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.