Биология | 5 - 9 классы
Какие изменения нервной системы связаны с выходом животных на сушу?
У каких животных замкнутая нервная система?
У каких животных замкнутая нервная система?
У каких животных сетчатая нервная система?
У каких животных сетчатая нервная система?
У каких животных сетчатая нервная система?
У каких животных сетчатая нервная система?
У каких животных сетчатая нервная система?
У каких животных сетчатая нервная система.
Какие изменения в систему органов дыхания принес выход на сушу?
Какие изменения в систему органов дыхания принес выход на сушу?
Какие изменения состоялись в строении растений в связи с выходом их на сушу, пожалуйста?
Какие изменения состоялись в строении растений в связи с выходом их на сушу, пожалуйста.
1на примере нервной клетки покажите, как взаимосвязаны строение и функция?
1на примере нервной клетки покажите, как взаимосвязаны строение и функция.
2 Какие изменения нервной системы связаны с выходом животных на сушу?
3. Можно ли утверждать, что рефлекс лежит в основе инкстинкта?
4. Какого значение органов чувств доя животного?
5. Докажите что без органов чувств животное не выживет.
6. Можно ли утверждать, что регуляция деятельности организма с помощью органов чувств более совершенна, чем с помощью жидкости?
Почему?
7. С помощью каких простых опытов можно наличие жидкостной и нервной регуляции?
Какие изменения состоялись в строении растений в связи с выходом их на сушу?
Какие изменения состоялись в строении растений в связи с выходом их на сушу.
С чем связан выход животных из воды на сушу?
С чем связан выход животных из воды на сушу.
Какие изменения нервной системе связаны с выхождением животных на сушу ?
Какие изменения нервной системе связаны с выхождением животных на сушу ?
Вы зашли на страницу вопроса Какие изменения нервной системы связаны с выходом животных на сушу?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
В связи с выходом на сушу и разнообразием форм поведения у позвоночных животных продолжается усложнение нервной подсистемы.
У позвоночных нервный тяж расположен на спинной стороне тела и имеет центральную полость, тогда как у беспозвоночных нервная цепочка расположена на брюшной стороне, под пищеварительным трактом и не имеет полости внутри.
У рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих нервная трубка заключена в позвоночный столб, а из переднего отдела нервной трубки образуются отделы головного мозга, заключенные в черепную коробку.
Начиная с амфибий, формируется кора головного мозга, наибольшего развития достигая у млекопитающих, особенно у человека.
Основной план развития и строения нервной системы у всех позвоночных сходен, различия же касаются, главным образом, развития отдельных частей головного мозга и размеров последнего по отношению к размерам спинного мозга, формирования тесной связи между гипоталамусом и гипофизом.