Понаблюдайте за появлением и скоростью роста корней у репчатого лука, создайте схему наблюдений и проведите эксперимент, результаты запишите?

Биология | 10 - 11 классы

Понаблюдайте за появлением и скоростью роста корней у репчатого лука, создайте схему наблюдений и проведите эксперимент, результаты запишите.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Olyargxn 2 нояб. 2018 г., 09:32:58

Допусти 10 марта посадили луковицы в воду

13 марта корешки стали появляться их размер 1 мм, они белого цвета по 1 - 2 корешки на лкуовиице

15 марта размер корешков увеличился до 5 мм и других 12 мм 18 марта появились первые листья(у лука перья) их размер 2 - 3 мм 19 марта размер корней увеличиваться гдето на 2 - 5мм в сутки, размер листья тоже 25 марта листья выросли до 8 см, самый маленький лист 1 см, корни приблизительно 2, 5 см.

Стала растут корни, потом листья.

Для роста необходимо тепло, питательный раствор, здоровые луковицы, свет.

Aa1110 3 мая 2018 г., 11:21:19 | 1 - 4 классы

Наблюдение, эксперимент, измерение - это?

Наблюдение, эксперимент, измерение - это.

Saderr 30 июл. 2018 г., 11:43:21 | 5 - 9 классы

Можно ли проводить эксперимент без наблюдения?

Можно ли проводить эксперимент без наблюдения?

Обосновать.

Sagoyanartem03 4 мая 2018 г., 01:05:50 | 5 - 9 классы

Внешнее строение лука репчатого?

Внешнее строение лука репчатого.

ВрединкаЯ 7 нояб. 2018 г., 20:06:48 | 5 - 9 классы

Почему нельзя проводить эксперимент без наблюдения?

Почему нельзя проводить эксперимент без наблюдения.

Mashtakovroman 25 февр. 2018 г., 11:31:17 | 5 - 9 классы

Органы вегетативного размножения у осота, репчатого лука, нарцисса?

Органы вегетативного размножения у осота, репчатого лука, нарцисса.

Спасибо.

Lyoshasaviczki 19 июн. 2018 г., 10:55:59 | 5 - 9 классы

Обычная последовательность этапов создания естественнонаучной теории – 1наблюдения — гипотеза — эксперименты — теория — эксперименты (проверка теории) 2гипотеза — наблюдение — теория — эксперименты 3г?

Обычная последовательность этапов создания естественнонаучной теории – 1наблюдения — гипотеза — эксперименты — теория — эксперименты (проверка теории) 2гипотеза — наблюдение — теория — эксперименты 3гипотеза — теория — наблюдения — эксперименты (проверка наблюдений) 4теория — гипотеза — наблюдения — эксперимент?

Софійка04 13 авг. 2018 г., 07:56:18 | 5 - 9 классы

Сходства между экспериментом и наблюдением?

Сходства между экспериментом и наблюдением.

Darina200270 19 апр. 2018 г., 20:05:30 | 10 - 11 классы

Чем отличается эксперимент и наблюдение?

Чем отличается эксперимент и наблюдение.

79854246143 17 июл. 2018 г., 21:49:29 | 5 - 9 классы

Какой цвет репчатый лук?

Какой цвет репчатый лук.

Mars19501970 29 мая 2018 г., 20:34:38 | 1 - 4 классы

Возможен ли эксперимент без наблюдения?

Возможен ли эксперимент без наблюдения?

Перед вами страница с вопросом Понаблюдайте за появлением и скоростью роста корней у репчатого лука, создайте схему наблюдений и проведите эксперимент, результаты запишите?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.