Биология | 5 - 9 классы
На эволюцию человека повлияло?
Как изменился скелет человека в ходе эволюции?
Как изменился скелет человека в ходе эволюции.
Охарактеризуйте социальные факторы эволюции человека?
Охарактеризуйте социальные факторы эволюции человека.
Как шла эволюция крови человека и лягушек?
Как шла эволюция крови человека и лягушек?
Как повлияло появление фотозинтезирующих организмов на дальнейшую эволюцию жизни за Земле?
Как повлияло появление фотозинтезирующих организмов на дальнейшую эволюцию жизни за Земле.
Сообщение на тему эволюция развития человека?
Сообщение на тему эволюция развития человека.
СРОЧНО!
Пиречислите биологические факторы эволюции человека?
Пиречислите биологические факторы эволюции человека.
Какова роль человека в эволюции растительного мира?
Какова роль человека в эволюции растительного мира.
Отметь фактопы, повлиявшие на эволюцию людей?
Отметь фактопы, повлиявшие на эволюцию людей.
Перечислить этапы эволюции человека (по порядку)?
Перечислить этапы эволюции человека (по порядку).
Можно ли считать, что эволюция человека прекратилась?
Можно ли считать, что эволюция человека прекратилась?
Почему?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос На эволюцию человека повлияло?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Главной движущей силой эволюции человека, начиная с момента возникновения древнейших людей и до появления человека современного типа, была трудовая деятельность.
На эту особенность эволюции человека обратил внимание Ф.
Энгельс в работе «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека» .
Освобождение руки от функции опоры, по мнению Ф.
Энгельса, было необходимым условием ее дальнейшего совершенствования.
Рука стала совершенно особым органом защиты и нападения, действующим на расстоянии с помощью различных предметов.
Кроме того, древнейший человек постепенно стал использовать руку для изготовления орудий труда.
В процессе изготовления и употребления орудий труда рука совершенствовалась функционально и морфологически, что оказало влияние на весь организм.
Результатом трудовой деятельности явились морфофизиологические особенности человека, высокоразвитая центральная нервная система, разделение функций нижних и верхних конечностей, неспециализированная рука.
Кроме того, труд способствовал сплочению древних людей в коллективы, т.
Е. созданию общества взамен стада.
Общественный труд оказал большое влияние на развитие мозга и органов чувств.
В ходе совместной трудовой деятельности возникала жизненная необходимость в обмене информацией.
В процессе эволюции у предков современного человека произошли такие изменения голосового аппарата и мозга, которые способствовали появлению речи.