Биология | 5 - 9 классы
Умоляяяю помогите!
Биологическая задача.
Учителя заметили, что в конце уроков, которые проводятся перед большой переменой, обычно начинается оживление : школьники двигаются, шепчутся.
Только самостоятельная работа или интересное сообщение останавливает это волнение.
Объясните поведение учащихся с физиологической точки зрения.
Почему заблудившийся влесу путник обычно уклоняется влево?
Почему заблудившийся в
лесу путник обычно уклоняется влево?
Объясните это с анатомической и
физиологической точки зрения.
Что такое жизнь с биологической точки зрения?
Что такое жизнь с биологической точки зрения.
Объясните поведение термитов с точки зрения биологической целесообразности?
Объясните поведение термитов с точки зрения биологической целесообразности.
Извнстно, что под ритмичную музыку легче роботать и танцевать?
Извнстно, что под ритмичную музыку легче роботать и танцевать.
Как это можно обьяснит с физиологической точки зрения?
Объясните, как вы понимаете утверждение : "Биологические мембраны - важный фактор целостности клетки и внутриклеточных структур?
Объясните, как вы понимаете утверждение : "Биологические мембраны - важный фактор целостности клетки и внутриклеточных структур.
" Согласны ли вы с этим утверждением?
Аргументируйте свою точку зрения.
Прошла половина урока, на котором школьники активно записывали диктант?
Прошла половина урока, на котором школьники активно записывали диктант.
"а теперь, дети, положите ручки и посмотрите в окно", - сказал учитель.
С какой целью он это сделал?
Рассказ о растениях с биологической точки зрения?
Рассказ о растениях с биологической точки зрения.
Как вы считаете, фитоценоз или биоценоз включает большее число компонентов?
Как вы считаете, фитоценоз или биоценоз включает большее число компонентов?
Объясните свою точку зрения.
Помогите.
Какой способ размножения более надежный с биологической точки зрения ?
Какой способ размножения более надежный с биологической точки зрения ?
Объясните с анатомо - физиологической точки зрения, санитарно - гигиенические требования ко сну человека?
Объясните с анатомо - физиологической точки зрения, санитарно - гигиенические требования ко сну человека.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Умоляяяю помогите?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
После того как учащиеся тратят свою энергию на забеги вокруг парт)) им уже нетерпится отдохнуть, пойти домой, а сообщение или с / р влечет за собой еще большее утомление вот все и спят на докладах!
)).