Биология | 5 - 9 классы
Сравните регуляцию процессов жизнедеятельности у растений и животных.
В чем их сходства и рпзличия?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
Охарактеризуйте особенности строения и процессов жизнедеятельности клеток животных по сравнению с клетками растений.
Результаты процессов жизнедеятельности зелёных растений и их значение?
Результаты процессов жизнедеятельности зелёных растений и их значение.
В чем проявляется сходство в жизнедеятельности грибов и животных?
В чем проявляется сходство в жизнедеятельности грибов и животных.
В чем преимущество нейрогуморальной регуляции процессов жизнедеятельности организма?
В чем преимущество нейрогуморальной регуляции процессов жизнедеятельности организма?
Укажите черты сходства и различия в регуляции физиологических процессов растений и животных?
Укажите черты сходства и различия в регуляции физиологических процессов растений и животных.
Найти сходства и отличия строения и процессы жизнедеятельности одноклеточных растений и животных на примере хламидомонады и амебы?
Найти сходства и отличия строения и процессы жизнедеятельности одноклеточных растений и животных на примере хламидомонады и амебы.
Помогите пожалуйста.
Сравните регуляции растений и животных?
Сравните регуляции растений и животных.
. . .
. . .
. . .
Люди, пожалуйста помогите ︶︿︶.
Что общего в регуляции растений и животных и в чём отличия?
Что общего в регуляции растений и животных и в чём отличия.
Чем характерезуется гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности человека?
Чем характерезуется гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности человека?
Укажите не менее 3 признаков.
В чем производетсто сходство в жизнедеятельности грибов и животных?
В чем производетсто сходство в жизнедеятельности грибов и животных.
На этой странице сайта размещен вопрос Сравните регуляцию процессов жизнедеятельности у растений и животных? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
С регуляцией процессов жизнедеятельности все более - менее ясно.
У животных есть гуморальная регуляция (с помощью гормонов) и нервная с помощью нервной системы.
У растений для этого служат химические вещества.
Их называют ростовыми веществами, поскольку они в той или иной степени влияют на ростовые процессы.
Эти вещества еще не совсем изучены.
Изх разделили на 5 классов : 1.
Цитокинины - связаны с процессами деления клеток2 и 3.
Ауксины и гибберелины - связаны с увеличением размеров клеток и их дифференцировкой4.
Абсцизовая кислота - со стадиями покоя5.
Этилен - со старением клеток.
Сходство процессов регуляции : 1.
Процессы регуляции осуществляются биологически активными веществамиРазница процессов регуляции : 1.
У животных есть нервная система и регуляция части функции организма осуществляется с помощью нее, у растений нет нервной системы2.
Гормоны животных регулируют процессы жизнедеятельности.
У растений ростовые вещества влияют и на движения растений, и на процессы жизнедеятельности.
3. У животных процесс регуляции и реакция на регуляцию процессов организма наступает быстрее, чем у растений.