Биология | 5 - 9 классы
Закончите предложения.
Для определения длины и массы тела животного пользубтся методом.
Для выявления влияния подкормок на урожай помидороа необходимо провести.
Для выявления влияния подкормок на урожай помидоров необходимо провести?
Для выявления влияния подкормок на урожай помидоров необходимо провести?
Закончите определения : Специальные гормоны , регулирующие раздражимость растений _________?
Закончите определения : Специальные гормоны , регулирующие раздражимость растений _________.
Животные, температура тела которых зависит от температуры окружающей среды__________.
Объясните необходимость для организмов выявленных адаптаций?
Объясните необходимость для организмов выявленных адаптаций.
Объясните необходимость для организмов выявленных адаптаций?
Объясните необходимость для организмов выявленных адаптаций.
Именами каких ученых были названы определенные органы тела человека и животных?
Именами каких ученых были названы определенные органы тела человека и животных?
Для выявления общих признаков животных, растений и грибов используется метод : 1) описания 2)сравнения 3) эксперимента 4)деления?
Для выявления общих признаков животных, растений и грибов используется метод : 1) описания 2)сравнения 3) эксперимента 4)деления.
Строение растительной и животной клеток?
Строение растительной и животной клеток.
Выявление сходств и отличий.
Выявление источников мутагенов в окружающей среде (косвенно) и оценка возможных последствий их влияния на организм?
Выявление источников мутагенов в окружающей среде (косвенно) и оценка возможных последствий их влияния на организм.
Объяснить необходимость для организмов выявленных адаптацый?
Объяснить необходимость для организмов выявленных адаптацый.
Какой метод нужно использовать для определения длины , высоты , ширины предмета?
Какой метод нужно использовать для определения длины , высоты , ширины предмета.
На этой странице находится вопрос Закончите предложения?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1) Эксперимент
2)Необходим проверить есть ли какая не будь связь между подкормкой и уражаем.
Для этого нужно взять две группы помидоров : 1 группе будут давать подкормку, а 2 группе нет, т.
Е. она будет расти в обычных условиях, но без подкормки(для чистоты и правильности эксперимента нужно, чтобы условия окружающей среды были одинаковыми).
После начала плодоношения нужно тщательно взвесить полученный урожай обоих групп и сравнить путём нехитрого математического подсчёта(желательно в %).