Основным критерием для подразделения покрытосеменных растений на семейства являются особенности : 1корневой системы 2строения листьев 3строение цветков и плодов 4 распространение плодов и семян?

Биология | 5 - 9 классы

Основным критерием для подразделения покрытосеменных растений на семейства являются особенности : 1корневой системы 2строения листьев 3строение цветков и плодов 4 распространение плодов и семян.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Naska7777881 13 июл. 2020 г., 05:49:49

Это решение под номером 3.

Volontyr 14 янв. 2020 г., 14:00:13 | 10 - 11 классы

Главный признак, по которому можно определить принадлежность цветковых растений к семейству, - строение 1 корневой системы 2 листьев и их расположение 3 цветка и плода 4 зародыша семени?

Главный признак, по которому можно определить принадлежность цветковых растений к семейству, - строение 1 корневой системы 2 листьев и их расположение 3 цветка и плода 4 зародыша семени.

OksanaV07 24 июл. 2020 г., 23:27:57 | 5 - 9 классы

Строение пшеницы, ржы, ячменя корневая система?

Строение пшеницы, ржы, ячменя корневая система.

Стебель.

Лист.

Соцветие.

Цветок.

Формула цветка.

Плод.

Mcdnezzreizor 15 февр. 2020 г., 07:58:19 | 5 - 9 классы

Особенности строения цветка и плода семейства лилейных?

Особенности строения цветка и плода семейства лилейных.

Sovetbekova555 2 янв. 2020 г., 05:42:01 | 5 - 9 классы

Растения семейства Сложноцветные - название растения - строение цветков в соцветии - тип плода?

Растения семейства Сложноцветные - название растения - строение цветков в соцветии - тип плода.

Nort1337 24 июн. 2020 г., 07:28:33 | 5 - 9 классы

1)Семейства Крестоцветные / Мотыльковые / Розоцветные / Сложноцветные / Лилейные / : формула цветка ; тип плода ; другие особенности?

1)Семейства Крестоцветные / Мотыльковые / Розоцветные / Сложноцветные / Лилейные / : формула цветка ; тип плода ; другие особенности.

2) строение ржи : Корневая система / Стебель / Лист / Соцветие / Цветок / Формула цветка / Плод.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Женечка2013 23 сент. 2020 г., 05:34:22 | 10 - 11 классы

Картофель и табак относят к одному семейству на основании : 1?

Картофель и табак относят к одному семейству на основании : 1.

Строения корневой системы 2.

Жилкования листа 3.

Строения цветка 4.

Типа плодов.

Blackspace311 29 дек. 2020 г., 11:14:39 | 10 - 11 классы

Капуста и редька относятся к одному семейству на основании 1) строения корневой системы 2) жилкования листьев 3) строения стебля 4) строения цветка и плода?

Капуста и редька относятся к одному семейству на основании 1) строения корневой системы 2) жилкования листьев 3) строения стебля 4) строения цветка и плода.

Lamisols7 20 июн. 2020 г., 14:10:06 | 10 - 11 классы

В чем особенности строения цветка паслёновых растений?

В чем особенности строения цветка паслёновых растений?

Какие типы плодов характерны для семейства паслёновых?

BedarevaSv0750239 9 авг. 2020 г., 18:22:36 | 5 - 9 классы

А1важнейшими признаками для выделения семейств в отделе Покрытосемянные являются 1) строение листьев 2)тип корневой системы 3)строение зародыша семени 4)особенности строения цветка и плода А2 важнейши?

А1важнейшими признаками для выделения семейств в отделе Покрытосемянные являются 1) строение листьев 2)тип корневой системы 3)строение зародыша семени 4)особенности строения цветка и плода А2 важнейшим признаком для выделения семейств в отделе покрытосемянные является 1)строение семян и плодов 2)СТРОЕНИЕ ВЕГЕТАТИВНЫХ ОРАГАНОВ 3) СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА 4) СТРОЕНИЕ СОЦВЕТИЯ.

Lovemidasha23 3 сент. 2020 г., 11:23:26 | 5 - 9 классы

Какие особенности строения плода - костянки обеспечивают распространение семян многих представителей растений?

Какие особенности строения плода - костянки обеспечивают распространение семян многих представителей растений?

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Основным критерием для подразделения покрытосеменных растений на семейства являются особенности : 1корневой системы 2строения листьев 3строение цветков и плодов 4 распространение плодов и семян?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.