Биология | 5 - 9 классы
Образ жизни насекомых.
Какие особенности в строение и поведение насекомых связаны с наземным образом жизни?
Какие особенности в строение и поведение насекомых связаны с наземным образом жизни?
По каким признакам внешнего строения определяют особенности образа жизни насекомого?
По каким признакам внешнего строения определяют особенности образа жизни насекомого.
Какие Насекомые ведут общественный образ жизни и в чем он проявляется?
Какие Насекомые ведут общественный образ жизни и в чем он проявляется?
Вредители в жизни животных (насекомые)?
Вредители в жизни животных (насекомые).
Докажите, что большая скорость передвижения - одно из приспособлений насекомых к наземному образу жизни?
Докажите, что большая скорость передвижения - одно из приспособлений насекомых к наземному образу жизни.
Преимущества общественного образа жизни у некоторых насекомых?
Преимущества общественного образа жизни у некоторых насекомых.
Какое преимущество дает насекомым общественный образ жизни?
Какое преимущество дает насекомым общественный образ жизни?
Значение насекомых в природе и жизни человека?
Значение насекомых в природе и жизни человека.
Значение насекомых (в природе и жизни человека)?
Значение насекомых (в природе и жизни человека).
Что можно узнать о жизни насекомых с помощью наблюдения?
Что можно узнать о жизни насекомых с помощью наблюдения.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Образ жизни насекомых?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Насекомые обычно невелики по размерам, многие из них всю жизнь могут проводить на небольших участках почвы, в маленьких водоемах, на отдельных частях растений : в плодах, внутри ветвей, на листьях и т.
Д. Насекомые довольствуются небольшим количеством пищи.
Так, содержимое одной горошины обеспечивает полное развитие личинки жука гороховой зерновки ; соков, поступающих в тонкую корневую мочку виноградной лозы, достаточно для питания нескольких особей тли - филлоксеры ; развитие личинки яблонного цветоеда завершается при питании пестиком и тычинками всего лишь одного бутона яблони.
Вместе с тем быстрая смена поколений и высокая плодовитость часто приводят к резкому возрастанию численности особей некоторых видов, к массовому размножению их, и тогда ущерб, приносимый культурным растениям, лесам или домашним животным, становится весьма ощутимым.
Насекомые, как и другие беспозвоночные животные (пауки, раки, черви, моллюски и др.
), не имеют внутреннего скелета.
Опорой для мышц, приводящих тело в движение, служат уплотненные, а иногда и очень жесткие участки кожи, охватывающие тело сверху и снизу в виде полуколец ; чередование их с узкими и мягкими кожными поверхностями создает сегментацию тела, разделение его на членики.
Кожа насекомых и прочна и эластична : она надежно, как панцирь, защищает внутренние органы тела и вместе с тем позволяет животному быть гибким и подвижным.