Биология | 10 - 11 классы
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСИА!
Какие особенности поведения и образа жизни характерны для обитателей муравейника.
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни?
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни?
Какие особенности в строение и поведение насекомых связаны с наземным образом жизни?
Какие особенности в строение и поведение насекомых связаны с наземным образом жизни?
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни?
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни?
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни?
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни?
Помогите ответить на вопрос : "Опишите особенности поведения и функции обитателей муравейника?
Помогите ответить на вопрос : "Опишите особенности поведения и функции обитателей муравейника.
" Заранее спасибо!
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни?
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни?
Какие особенности поведения и образа жизни характерны для обитателей муравейника?
Какие особенности поведения и образа жизни характерны для обитателей муравейника.
Какие особенности строения характерны для организмов, ведущих паразитический образ жизни ответьте пожалуйста?
Какие особенности строения характерны для организмов, ведущих паразитический образ жизни ответьте пожалуйста.
Какие особенности не характерны для обитателей почвенной среды?
Какие особенности не характерны для обитателей почвенной среды.
Какие особенности не характерны для обитателей почвенной среды?
Какие особенности не характерны для обитателей почвенной среды.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСИА?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1. Дисциплина.
2. Каждая семья состоит из
одной матки и нескольких
тысяч рабочих пчел - женских
особей.
Крупная семья пчел
насчитывает до 100 тыс.
Особей, которые живут в
улье.
В летний период в ней
живут сезонные члены -
трутни - мужские особи.
В
улье большинство насекомых
— рабочие пчелы.
Пчелы -
сборщицы собирают нектар с
цветков, несут его в свой
улей и передают его пчелам -
приемщицам или
откладывают нектар в
нижние ячейки сотов и
улетают за следующей
порцией.
3. Общественные, или
социальные насекомые живут
одной семьёй в совместно
построенном гнезде.
Для них
характерно разделение
обязанностей среди членов их
семьи, уход за
потомством.
Человеку
приходится учитывать
значение насекомых,
охранять и разводить
полезных, вести борьбу с
вредными.