Биология | 10 - 11 классы
К. Линней - положительное и отрицательное в его учении.
Значение ракообразных для человека?
Значение ракообразных для человека.
Положительные : отрицательные :
Отрицательные и положительные качества человека?
Отрицательные и положительные качества человека.
Положительные и отрицательные свойства бактерий?
Положительные и отрицательные свойства бактерий.
В чем положительное, а в чем отрицательное значение мутаций?
В чем положительное, а в чем отрицательное значение мутаций.
У мухи положительное или отрицательное развитие?
У мухи положительное или отрицательное развитие?
1) Хозяйственная деятельность человека может влиять на природу 1) Только отрицательно 2) Только положительно 3) безразлично 4) Отрицательно и положительно?
1) Хозяйственная деятельность человека может влиять на природу 1) Только отрицательно 2) Только положительно 3) безразлично 4) Отрицательно и положительно.
Положительные и отрицательные значения рыб?
Положительные и отрицательные значения рыб.
Дети это положительный результат или отрицательный?
Дети это положительный результат или отрицательный.
Положительные и отрицательные роли животных в природе?
Положительные и отрицательные роли животных в природе.
Положительные и отрицательные факторы антропогенных факторов?
Положительные и отрицательные факторы антропогенных факторов.
Вы перешли к вопросу К. Линней - положительное и отрицательное в его учении?. Он относится к категории Биология, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Ошибки Ламарка :
1.
Движущими силами эволюции считал врожденные способности организма к самосовершенствованию и целесобразному реагированию на условия среды обитания.
2. считал, что у организмов возникают только полезные изменения.
3. считал, что все изменения передаются по наследству.