Биология | 5 - 9 классы
Почему человек должен бережно относиться к ДИКОРАСТУЩИМ растениям?
К дикорастущим растениям относится : А) ананас B) морковь C) медуница D) пшеница?
К дикорастущим растениям относится : А) ананас B) морковь C) медуница D) пшеница.
Почему нельзя срывать цветы дикорастущих растений для букетов и венков?
Почему нельзя срывать цветы дикорастущих растений для букетов и венков?
Почему надо беречь дикорастущие растения?
Почему надо беречь дикорастущие растения.
Почему надо относится бережно к почвам?
Почему надо относится бережно к почвам?
Почему следует оберегать дикорастущие растения?
Почему следует оберегать дикорастущие растения.
Почему растения подразделяют на дикорастущие и культурные?
Почему растения подразделяют на дикорастущие и культурные.
Почему растения подразделяют на дикорастущие и культурные?
Почему растения подразделяют на дикорастущие и культурные?
Поясните почему надо не только бережно относиться к растениям как большой ценности на нашей планете но и охранять среду в которой они произрастают?
Поясните почему надо не только бережно относиться к растениям как большой ценности на нашей планете но и охранять среду в которой они произрастают.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Зачем удобряют сельскохозяйственные растения?
Почему дикорастущие растения могут обойтись без удобрений?
Почему растения подразделяют на дикорастущие и культурные растения?
Почему растения подразделяют на дикорастущие и культурные растения.
На этой странице находится ответ на вопрос Почему человек должен бережно относиться к ДИКОРАСТУЩИМ растениям?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
_________________________________________
Человек и природа… Их взаимоотношения стары как мир.
Однако и сегодня человек стоит перед множеством проблем, связанных с этими взаимоотношениями, пытаясь сконструировать оптимальный вариант, который в одинаковой мере был бы полезен человеку и природе.
В наши дни отношение человека к природе приобрело социальную значимость, стало нравственным принципом.
Основным требованием этого принципа является сохранение и улучшение природной среды во имя интересов каждого человека и всего общества.
Поэтому так важно с малых лет учить детей любить природу, быть ее настоящими друзьями.
В нашей школе действует организация школьников под названием «Юные друзья природы», в которую принимают детей с первого класса.
Все годы обучения в школе каждый ученик выполняет разнообразную природоохранную работу в классе, на пришкольном участке, в школьной теплице, во дворе своего дома, в ближайшем плодовоягодном питомнике «Весенний».
По давно сложившейся традиции каждый класс ежегодно проводит работу по обнаружению и благоустройству родников.
Я расскажу о природоохранной деятельности младших школьников.
Начиная с первого класса стремлюсь воспитывать друзей природы.
Дети учатся вести наблюдения за природой.
Окна нашего класса выходят на восток, поэтому с первых дней сентября начинаем наблюдать за солнцем и небом.
Уметь видеть красоту утреннего неба – это искусство.
А этому надо учиться.
Для меня огромная радость, когда не я, а дети обращают внимание на восходящее солнце, на быстро меняющиеся краски утренних облаков.
Особенно красива зимняя заря.
Любуемся несколько секунд, оторвавшись от занятий.
Красота природы – источник добра.
Дети ощущают потребность совершать добро.
На уроках литературного чтения и окружающего мира провожу беседы с детьми об изменениях в природе, о взаимосвязи всего живого на Земле, читаем и обсуждаем произведения природоведческого и природоохранного содержания.
Систематически провожу экскурсии, не менее 1 - 2 раз в каждый сезон.
Прогулки и экскурсии в природу таят в себе много полезного для развития внимания и наблюдательности детей, стремления проникнуть в тайны природы.
Перед тем, как пойти на экскурсию, сообщаю ее цель, а затем требую от детей повторения памятки «Умей вести себя в лесу или на прогулке за городом».
Проведение встреч с природой оказывает благотворное влияние на воспитание гуманного отношения к ней.
Во время экскурсии дети наблюдают не только изменения в природе, но и обращают внимание на красоту природы в данное время года.
Так, первоклассники отметили, что осень хороша своими яркими красками в ранний период, составили устный рассказ о золотой осени.