Биология | 5 - 9 классы
1) Чем отличаются высшие многоклеточные беспозвоночные от низших?
2) Какое преимущество имеет появление вторичной полости тела?
Какую роль она играет у различных групп?
3) Какие из важнейших приспособлений позволили сделать образ жизни членистоногих более активным по сравнению с кольчатыми червями?
4) Какие преимущества даёт появление кровеносной системы?
Почему у кольчатых червей она замкнута, а у моллюсков и членистоногих - нет?
5) В чём своеобразие строения нервной системы у изученных вами групп?
6) Как образ жизни различных групп моллюсков связан с их строением?
7) Какова роль конечностей в приспособлении членистоногих к условиям жизни?
Какую функцию они выполняют?
8) Какие приспособления позволили моллюскам и членистоногим освоить сушу?
9) Чем отличается строение и образ жизни паукообразных и насекомых?
Кто из них шире освоил сухопутные экосистемы и с чем это связано?
10) Почему насекомые с полным превращением биологически прогрессивнее?
11) В чём отличие размножения и жизненных циклов изученных групп?
12) Какова роль изученных групп высших беспозвоночных в природе?
Помогите что сможете).
Помогите ответить на 3 вопроса?
Помогите ответить на 3 вопроса!
1)какие приспособления позволили моллюскам и членистоногих освоить сушу?
2)чем отличается строение и образ жизни паукообразных и насекомых?
Кто из нах шире освоил сухопутные экосистемы и с чем это связано?
3)почему насекомые с полным превращением биологически прогрессивнее?
Какие преимущества дает появление кровеносной систему?
Какие преимущества дает появление кровеносной систему?
Почему у кольчатых червей она замкнута, а у моллюсков и членистоногих - нет?
Какой образ жизни ведут представители различных групп плоских червей?
Какой образ жизни ведут представители различных групп плоских червей?
Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания?
Какой образ жизни ведут представители различных групп плоских червей?
Какой образ жизни ведут представители различных групп плоских червей?
Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания?
Сравните строение членистоногих и моллюсков?
Сравните строение членистоногих и моллюсков.
Как различия в строение связаны с образом жизни этих животных?
Какие из важнейших приспособлений позволили сделать образ жизни членистоногих более активным по сравнению с кольчатыми червями?
Какие из важнейших приспособлений позволили сделать образ жизни членистоногих более активным по сравнению с кольчатыми червями.
Какие приспособления позволили моллюскам и членистоногим освоить сушу?
Какие приспособления позволили моллюскам и членистоногим освоить сушу?
Сравните строение членистоногих и моллюсков?
Сравните строение членистоногих и моллюсков.
Как различия в строение связаны с образом жизни этих животных?
Чем членистоногие отличаются от кольчатых червей по строению кровеносной и нервной систем?
Чем членистоногие отличаются от кольчатых червей по строению кровеносной и нервной систем?
От каких животных произошли членистоногие?
Приведи доказательства.
Вопросы из учебника биологии : 1 Каковы прогрессивные черты строения кольчатых червей?
Вопросы из учебника биологии : 1 Каковы прогрессивные черты строения кольчатых червей?
2 Чем олигохеты отличаются от полихет?
3 Какие приспособления имеют пиявки в связи с паразитичиским образом жизни ?
4 Какого значение кольчатых червей в экосистемах?
На этой странице вы найдете ответ на вопрос 1) Чем отличаются высшие многоклеточные беспозвоночные от низших?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1)вторичная полость тела служит опорой всего тела.
Например, у кольчатых червей вторичная полость заполнена жидкостью, выполняющей роль внутренней среды организма и в которой осуществляется множество функции организма ( то есть пищеварительная опорно - двигательная и др).