Биология | 5 - 9 классы
Сходство и особенности во внешнем строении и в строении скелетов птиц и млекопитающих.
Найдите сходства и различия в строении скелетов млекопитающих и пресмыкающихся?
Найдите сходства и различия в строении скелетов млекопитающих и пресмыкающихся.
Сходства и различия внешнего строения птиц и млекопитающих?
Сходства и различия внешнего строения птиц и млекопитающих.
Лабораторная работа по биологии"внешнее строение млекопитающих скелета"?
Лабораторная работа по биологии"внешнее строение млекопитающих скелета".
Лабораторная работа исследование сходства и особенностей во внешнем строении и в строении скелета птиц и млекопитащих?
Лабораторная работа исследование сходства и особенностей во внешнем строении и в строении скелета птиц и млекопитащих.
Биология - просто?
Биология - просто!
Тема : Млекопитающие Вывод об особенностях строения скелета Млекопитающих)) можно сами эти особенности.
Особенности строения скелетов : рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих?
Особенности строения скелетов : рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих.
Зделай вывод о сходстве и различиях во внешнем строении скелета птиц и млекопитающих?
Зделай вывод о сходстве и различиях во внешнем строении скелета птиц и млекопитающих.
Скажите пожалуйста сходства и различия в строение скелетов млекопитающих и пресмыкающихся?
Скажите пожалуйста сходства и различия в строение скелетов млекопитающих и пресмыкающихся.
Каковы особенности внешнего строения млекопитающих?
Каковы особенности внешнего строения млекопитающих?
Что особенного во внешнем строении млекопитающих?
Что особенного во внешнем строении млекопитающих.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Сходство и особенности во внешнем строении и в строении скелетов птиц и млекопитающих?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Птицы в связи с приспособленностью к полету имеют в строении организма ряд специфических черт.
По своему развитию они стоят ближе к рептилиям и объединяются с ними в общий надкласс ящерообразных – sauropsida.
У птиц, как и у рептилий, нет кожных желез, сильно развиты роговые кожные производные (перья, чешуя, роговой клюв, когти), типичная нижняя скуловая дуга, составная клиновидная и нижнечелюстная кости, единственный затылочный мыщелок, подвижная квадратная кость, сложный крестец, наличие крючковидных отростков ребер, метатарзальное сочленение на тазовой конечности, сходное строение почки и др.
У птиц лучше, чем у рептилий, развиты :
головной мозг, органы зрения и слуха.
Они отличаются теплокровностью и другими чертами, связанными с особенностями их экологии.
Особый способ передвижения–полет–наложил отпечаток на всю их организацию.
Особенности эти диктовались необходимостью подчинить форму и структуру организма требованиям аэродинамики.
Особенности строения системы органов движения и перьевой покров создают обтекаемый контур тела, грудная конечность превратилась в крыло–специализированный летательный аппарат.
Кости прочные и легкие, часто пневматизированные, голова облегчена благодаря отсутствию зубов.
Шейный отдел удлинен и очень подвижен, выполняя вместе с головой роль переднего руля, хватательной конечности и обеспечивая круговой обзор.
Грудопоясничный отдел короткий и малоподвижный, хвостовой отдел превращен в основу для рулевых перьев.
Мускулатура расположена крайне неравномерно, обеспечивая в основном полет и хождение.
Внутренние органы расположены таким образом, что наиболее массивные (печень, желудок) лежат вблизи центра тяжести тела.
Кишечник короткий при сохранении высокой активности секреторной (крупные застенные железы) и всасывательной (ворсинки в толстом кишечнике) функций.
Усиление аэрации за счет развития воздухонос - ных мешков (двойное дыхание), что способствует интенсификаций процессов обмена и жизнедеятельности птиц.
Облегчениесистемы выделения – отсутствие мочевого пузыря, размножения–один яичник и яйцевод, внешнее развитие зародыша.