Биология | 1 - 4 классы
Надо написать изложение на тему "мой путь в растительную клетку".
Помогите пожалусто!
5 класс.
Помогите срочно?
Помогите срочно!
Нужно написать вывод о сходстве и различии бактериальной , грибной, животной и растительной клетках.
Помогите пожалуйста , сделать выводы о строении растительной клетки 6 класс?
Помогите пожалуйста , сделать выводы о строении растительной клетки 6 класс.
Из чего состоит растительная клетка 6 класс?
Из чего состоит растительная клетка 6 класс.
Какие особенности имеет оболочка растительной клетки?
Какие особенности имеет оболочка растительной клетки?
Для 7 класса.
Пожалуста составте 10 тестовых вопросов с ответами по теме Клетка - живая система 6 класс?
Пожалуста составте 10 тестовых вопросов с ответами по теме Клетка - живая система 6 класс.
Помогите, очень прошу?
Помогите, очень прошу!
Составьте сценарий на тему "деление растительной клетки"!
Нужно срочно!
: (.
Составить кроссворд по биологии 5 класс на тему строение и жизнедеятельности растительной клетки?
Составить кроссворд по биологии 5 класс на тему строение и жизнедеятельности растительной клетки.
Помогите написать сказку или рассказ на тему : " растительный организм - единое целое"?
Помогите написать сказку или рассказ на тему : " растительный организм - единое целое".
Помогите написать сказку про клетку 8 класс?
Помогите написать сказку про клетку 8 класс.
Лабораторная работа #3 по теме строение растительной животной и бактериальной клетки?
Лабораторная работа #3 по теме строение растительной животной и бактериальной клетки.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Надо написать изложение на тему "мой путь в растительную клетку"?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Долгое время считали, что клетка — это масса цитоплазмы, которая
окружена клеточной оболочкой и содержит ядро.
Такое представление
просуществовало до усовершенствования методов микроскопического
исследования.
Разрешающая сила самого сильного светового микроскопа
составляет около 150—200 нм и не позволяет увидеть многие органеллы, а
тем более рассмотреть их внутреннее строение.
Последнее стало возможным
лишь после изобретения электронного микроскопа.
Разрешающая способность
электронного микроскопа примерно на 2—3 порядка выше светового
микроскопа и составляет около 0, 1—1 нм.
Правда, ценность электронного
микроскопа снижается из - за ряда технических трудностей.
Низкая
проникающая способность электронов заставляет использовать ультратонкие
срезы — 300—500 нм.
Кроме того, в большинстве случаев наблюдение в
электронном микроскопе производится на фиксированных срезах.
В связи с
этим интерпретация картин, видимых в электронный микроскоп, должна
проводиться с осторожностью.
Не исключена возможность, что та или иная
картина представляет собой артефакт (следствие отмирания).
И все же
применение электронного микроскопа значительно продвинуло знания о
структуре и ультраструктуре клетки.
Рассмотрение с помощью электронного
микроскопа показало, что клетка обладает чрезвычайно сложной структурной
организацией и представляет собой систему, дифференцированную на
отдельные органеллы.