Биология | 5 - 9 классы
Многообразие земноводных роль амфибий в природе и жизни человека.
Какова роль амфибий в природе и в жизни человека?
Какова роль амфибий в природе и в жизни человека.
Многообразие членистоногих и их значение в природе и жизни человека?
Многообразие членистоногих и их значение в природе и жизни человека.
Тип кишечнополостные их многообразие классификация роль в природе значения в хозяйственной деятельности человека?
Тип кишечнополостные их многообразие классификация роль в природе значения в хозяйственной деятельности человека.
1. Признаки типа Кишечнополостные?
1. Признаки типа Кишечнополостные.
Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.
2. Многообразие земноводных.
Роль амфибий в природе и жизни человека.
3. Определите систематическое положение бурого медведя (вид, род, семейство, отряд, класс, тип, царство).
План многообразие паукообразных и их значение в природе и жизни человека?
План многообразие паукообразных и их значение в природе и жизни человека.
Каково значение земноводных в природе и жизни человека?
Каково значение земноводных в природе и жизни человека.
Какова роль амфибий в природе и в жизни человека?
Какова роль амфибий в природе и в жизни человека.
Составтьте сообще"Многообразие грибов и их значение в природе и жизни человека"?
Составтьте сообще"Многообразие грибов и их значение в природе и жизни человека".
Каково значение земноводных в природе и жизни человека?
Каково значение земноводных в природе и жизни человека?
Многообразие грибов и их значение в природе и жизни человека ?
Многообразие грибов и их значение в природе и жизни человека .
Пожалуйста как можно быстрее!
Перед вами страница с вопросом Многообразие земноводных роль амфибий в природе и жизни человека?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
В нашей стране из хвостатых амфибий широко распространены два вида : гребенчатый тритон (см.
Рис. 130, 3) длиной 14 - 15 см (самцы черные, с оранжевым брюхом и хорошо развитым гребнем на спине) и более мелкий обыкновенный тритон длиной 8 - 11 см.
Летом тритоны живут и размножаются в воде.
Зиму проводят в состоянии оцепенения в укрытиях на земле.
В биологических лабораториях содержат личинок американских амбистом — аксолотлей.
Эти животные, как и другие земноводные, на личиночной стадии обладают способностью к регенерации — восстановлению утраченных частей тела.
Взрослые земноводные питаются подвижной животной пищей.
Основной пищей лягушкам, жабам, квакшам служат многочисленные насекомые, слизни, пауки, многоножки, черви.
Сами земноводные служат добычей некоторым птицам, млекопитающим.
Так, лягушек и других земноводных едят аисты, цапли, барсуки, енотовидные собаки, ежи, змеи.
В некоторых странах люди используют в пищу крупных саламандр и лягушек, во Франции, в США, например, их разводят на специальных фермах, как карпов в прудах.
Франция вынуждена ввозить в свою страну съедобных лягушек, так как численность собственных земноводных резко сократилась.
Ученые используют лягушек для многочисленных опытов в биологических лабораториях.
Осенью их отлавливают и содержат в ваннах при пониженной температуре.
В состоянии оцепенения лягушки не нуждаются в пище, и для опытов всегда есть живой материал.