Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о растениях из Красной книги?

Биология | 10 - 11 классы

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о растениях из Красной книги.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
ЛоЛк991 8 янв. 2018 г., 15:55:30

1. Астрагал Цингера (Astragalus zingeri Korsh).

Согласно решению Комиссии по редким и исчезающим видам Междуна родного союза охраны природы и ее ресурсов, все растения должны быть отнесены к одной из следующих категорий : 1) по - видимому, исчезнувшие, 2) находящиеся под угрозой исчезновения, 3) редкие, 4) сокращающиеся, 5) неопределенные.

8. Ковыль Залесского (Stipa zalesskii Wilensky).

37. Ятрышник обожженный (Orchis ustulata L.

). 29.

Роголистник донской (Ceratophyllum tanaiticum Sapjeg.

). 17.

Люцерна решетчатая (Medicago cancellata Bieb.

). 11.

Ковыль перистый (Stipa pennata L.

S. Str.

). 38.

Ятрышник шлемоносный (Orchis militaris L.

). Более многочисленной является группа растений, находящихся под угро зой исчезновения.

К ней относятся виды, подвергающиеся непосредственной опасности вымирания, дальнейшее существование которых невозможно без осуществления специальных мер охраны.

К этой группе в основном принадлежат растения заметные, с яркими красивыми цветками, такие, как кувшин ка белая, кубышка малая, ирисы водный и карликовый, кувшинка четырехгранная, кубышка желтая, белокрыльник болотный, рябчик русский, адонис весенний, купальница европейская, башмачок настоящий, любка двулистная, пыльцеголовник красный, лилия - саранка и многие другие.

Большинство из перечисленных видов можно с полным основанием отнести и к группе рас тений, сокращающих свой ареал по естественным причинам или из - за вмеша тельства человека, либо из - за того и другого одновременно.

20. Молочай жигулевский (Euphorbia zhiguliensis Prokh.

). 3.

Венерин башмачок настоящий (Cypripedium calceolus L.

). Растения Самарской области, занесенные в Красную книгу

33.

Тонконог жестколистный (Koeleria sclerophylla P.

Smirn.

). 25.

Полынь солянковидная (Artemisia Salsoloides Willd).

23. Пальцекоренник балтийский (Dactylorhiza baltica (Klinge) Orlova).

К группе, по - видимому, исчезнувших относятся виды, не встреченные в природе в течение ряда лет, но возможно уцелевшие в отдельных местах.

Это вольфия бескорневая, указываемая для прудов г.

Самары в последнем издании Л.

Ф. Маевского (1964), но никем из ботаников на территории Самарской области не встречаемая.

К этой же группе относится пион тонколистный, найденный профессором Самарского госуниверситета Т.

И. Плаксиной на границе с Ульяновской областью, а также плаун булавовидный, отмеченный тем же автором в окрестностях г.

Тольятти.

Ботаниками Самарского государственного педагогического университета во время экспедиции 1994 года в районе села Смолькино Сызранского района был обнаружен дифазиаструм плюснутый.

Natnik139 29 янв. 2018 г., 20:14:59 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте короткие сообщения о грибах запишите план сообщения?

Используя дополнительные источники информации подготовьте короткие сообщения о грибах запишите план сообщения.

Марина541 29 мая 2018 г., 08:03:28 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщения на тему КАК ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ?

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщения на тему КАК ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ.

Запишите план сообщения.

Укажите источник информации.

Jasicha23 17 окт. 2018 г., 12:57:03 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте КОРОТКОЕ сообщение о грибах?

Используя дополнительные источники информации подготовьте КОРОТКОЕ сообщение о грибах.

Запишите его план.

Suvorov11 24 сент. 2018 г., 05:31:44 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации(книги, Интернет), подготовьте краткие сообщения об отечественных учёных - биологах?

Используя дополнительные источники информации(книги, Интернет), подготовьте краткие сообщения об отечественных учёных - биологах.

Хадижа1236 26 дек. 2018 г., 21:16:23 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение об любимом животным?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение об любимом животным.

Аня3641 17 мая 2018 г., 22:19:33 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему "аристотель великий естествоиспытатель"?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему "аристотель великий естествоиспытатель".

Незнайка543 5 авг. 2018 г., 20:37:22 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему "аристотель великий естествоиспытатель"?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему "аристотель великий естествоиспытатель".

Girlminecraft 15 сент. 2018 г., 11:41:16 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации(книги, Интернет), подготовьте краткие сообщения об отечественных учёных - биологах?

Используя дополнительные источники информации(книги, Интернет), подготовьте краткие сообщения об отечественных учёных - биологах.

Ксенька10 1 февр. 2018 г., 20:58:17 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации(книги, Интернет), подготовьте краткие сообщения об отечественных учёных - биологах плиз помогите?

Используя дополнительные источники информации(книги, Интернет), подготовьте краткие сообщения об отечественных учёных - биологах плиз помогите.

Ethfthfixsswehv 5 мар. 2018 г., 22:37:55 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель.

Вы находитесь на странице вопроса Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о растениях из Красной книги? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.