Биология | 5 - 9 классы
Какие приспособления позволили змеям проглатывать крупную жертву?
Какие приспособления сформировались у акул в процессе эволюции в связи с питанием крупной подвижной пищей?
Какие приспособления сформировались у акул в процессе эволюции в связи с питанием крупной подвижной пищей?
Почему змеи могут заглатывать крупную добычу?
Почему змеи могут заглатывать крупную добычу?
Какие приспособления позволили паукообразным заселить сушу?
Какие приспособления позволили паукообразным заселить сушу.
Какие приспособления сформировались у акул в процессе эволюции в связи с питанием крупной подвижной пищей?
Какие приспособления сформировались у акул в процессе эволюции в связи с питанием крупной подвижной пищей.
Выберите пример, который в большей степени выражает термин «Козволюция» : а) Приспособление насекомых к ядохимикатам б) Взаимоприспособление цветковых растений к опыляющим их растениям?
Выберите пример, который в большей степени выражает термин «Козволюция» : а) Приспособление насекомых к ядохимикатам б) Взаимоприспособление цветковых растений к опыляющим их растениям.
В)Приспособление хищника к жертве, г) приспособление дождевых червей к почве.
Какие из важнейших приспособлений позволили сделать образ жизни членистоногих более активным по сравнению с кольчатыми червями?
Какие из важнейших приспособлений позволили сделать образ жизни членистоногих более активным по сравнению с кольчатыми червями.
Чем голоднее ядовитая змея, тем быстрее при укусе погибает её жертва?
Чем голоднее ядовитая змея, тем быстрее при укусе погибает её жертва.
Почему?
Какие приспособления позволили моллюскам и членистоногим освоить сушу?
Какие приспособления позволили моллюскам и членистоногим освоить сушу?
Какие приспособления позволили насекомым заселить сушу?
Какие приспособления позволили насекомым заселить сушу.
Приведите примеры приспособлений организмов : А) к отношениям хищник – жертва (приспособления хищников, чтобы выследить, догнать, убить свою жертву и приспособления возможных «жертв» - чтобы ими (жерт?
Приведите примеры приспособлений организмов : А) к отношениям хищник – жертва (приспособления хищников, чтобы выследить, догнать, убить свою жертву и приспособления возможных «жертв» - чтобы ими (жертвами) не стать ; Б) к отношениям паразит – хозяин (приспособления у паразитов и возможных «хозяев», чтобы ими (хозяевами) не стать ; В) к конкурентным отношениям ; Г) к симбиотическим отношениям.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Какие приспособления позволили змеям проглатывать крупную жертву?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Когда начинается заглатывание добычи, пасть неимоверно расширяется.
Это становится возможным потому, что кости нижней челюсти очень подвижны и соединены между собой эластичными связками, они просто раздвигаются в стороны, превращая нижнюю челюсть в подобие широкого черпака.
В свою очередь тело змей не имеет ничего похожего на грудную клетку и с брюшной стороны укреплено только сильной мускулатурой.
Поэтому ни в пасти, ни в горле, ни в животе элементы скелета не препятствуют прохождению заглатываемого объекта.